H
hrt7brn
Продвинутый
Услугами этого посредника пользуюсь года 2, с доставкой из США особых проблем не было, но вот Великобритания- это нечто!
Летом прошлого года понадобилось отправить товар из Англии, регистрация адреса заняла больше недели- несколько раз отправлял уже подтверждённые документы, потом конвертировали доллары в фунты, потом искали сбой в программе... получил-таки адрес, отправил туда посылку и решил помочь посреднику- написал в службу качества... в ответ получил:- "Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.Дело в том,что Вы прикрепили данные для подтверждения адреса для доставки посылок,услуга Mail Forwarding -
Адрес нашего склада в Англии:... "
т.е. судя по ответу- "сам виноват, что написал нам... Посылка добралась нормально и я успокоился... Потом была ещё одна, пролежавшая неделю, прежде чем мне сообщили о ней.
А недавно мне снова понадобилось отправить посылку из Великобритании, дал продавцу адрес, жду... проходит неделя, продавец пишет " "Hi, could you please confirm your address please as the package has been returned to my address today with a note saying \'\'unknown delivery address\'\'
Задаю этот вопрос в службу поддержки, в ответ получаю " Пожалуйста, измените адрес доставки на следующий..."
Задаю вопрос " когда изменился адрес и почему я узнаю об этом только после возврата посылки"? ответ " Адрес тот же самый, наверное вы не указали личный идентификатор"
Сообщаю, что в состоянии найти разницу между 2 адресами и всё таки жду ответа на вопросы: "Почему об изменении вашего адреса я узнаю только после возврата посылки и кто будет оплачивать её повторную отправку"?
Ответ поражает- "Адрес склада в Великобритании был изменен весной 2013 года, все клиенты были об этом уведомлены в рассылке по электронной почте. Возможно, Вы не заметили данное письмо или оно попало в папку "Спам". В данном случае наш сервис не несет ответственности за некорректно указанный Вами адрес доставки, вопрос об оплате повторной отправки товара Вам необходимо решать непосредственно с продавцом."
Напоминаю своему консультанту, что адрес я получил в конце ИЮНЯ 2013, после чего туда успешно пришли 2 посылки... Попросил сменить мне консультанта, т.к. эта явно альтернативно одарённая..
Уже самому интересно, какая отмазка будет следующей...
Дмитрий. 913673.
Летом прошлого года понадобилось отправить товар из Англии, регистрация адреса заняла больше недели- несколько раз отправлял уже подтверждённые документы, потом конвертировали доллары в фунты, потом искали сбой в программе... получил-таки адрес, отправил туда посылку и решил помочь посреднику- написал в службу качества... в ответ получил:- "Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.Дело в том,что Вы прикрепили данные для подтверждения адреса для доставки посылок,услуга Mail Forwarding -
Адрес нашего склада в Англии:... "
т.е. судя по ответу- "сам виноват, что написал нам... Посылка добралась нормально и я успокоился... Потом была ещё одна, пролежавшая неделю, прежде чем мне сообщили о ней.
А недавно мне снова понадобилось отправить посылку из Великобритании, дал продавцу адрес, жду... проходит неделя, продавец пишет " "Hi, could you please confirm your address please as the package has been returned to my address today with a note saying \'\'unknown delivery address\'\'
Задаю этот вопрос в службу поддержки, в ответ получаю " Пожалуйста, измените адрес доставки на следующий..."
Задаю вопрос " когда изменился адрес и почему я узнаю об этом только после возврата посылки"? ответ " Адрес тот же самый, наверное вы не указали личный идентификатор"
Сообщаю, что в состоянии найти разницу между 2 адресами и всё таки жду ответа на вопросы: "Почему об изменении вашего адреса я узнаю только после возврата посылки и кто будет оплачивать её повторную отправку"?
Ответ поражает- "Адрес склада в Великобритании был изменен весной 2013 года, все клиенты были об этом уведомлены в рассылке по электронной почте. Возможно, Вы не заметили данное письмо или оно попало в папку "Спам". В данном случае наш сервис не несет ответственности за некорректно указанный Вами адрес доставки, вопрос об оплате повторной отправки товара Вам необходимо решать непосредственно с продавцом."
Напоминаю своему консультанту, что адрес я получил в конце ИЮНЯ 2013, после чего туда успешно пришли 2 посылки... Попросил сменить мне консультанта, т.к. эта явно альтернативно одарённая..
Уже самому интересно, какая отмазка будет следующей...
Дмитрий. 913673.