• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

И снова про диспут :)

  • Автор темы antogonist
  • Дата начала
A

antogonist

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте, граждане!

Подскажите, пожалуйста - купил у южнокорейцев рубашку, уже прошел ровно месяц, с момента оплаты, но они ее так и не отправили. В ответ на мои вопросы следуют ответы типа "а вот подожди еще немного и еще чуть-чуть, на складе временно нет твоегно размера-цвета-запаха и т.д."

Пару дней назад написал, что ждать долее сил моих нет и прошу вернуть мне деньги. В ответ пока тишина.

И вообще - это нормально ли, что в течение месяца с момента оплаты они так и не отправили посылку - не важно по каким причинам???

Знакомый говорит - открывай диспут, а я пока не совсем себе даже и представляю, что это такое. Но похоже, что надо открывать :))

Спасибо!
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
если все так как вы написали, то безусловно открывать. Выше прилеплена тема FAQ про диспут, прочитайте и открывайте.
 
T

terot

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
antogonist

Диспут безусловно надо открывать , если сами не хотят отдавать деньги, то придется им принудительно расстаться с ними.

Недавно покупал товар у китайца он мне сказал, что нет товара и будет через три недели и готов ли я подождать или он сделает рефауд.

А твой кореец мутит ...
 
A

antogonist

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо. Подожду пару дней ответа еще, может он согласится мани-бэк сделать добровольно и если нет - открою диспут. Инструкцию подробную нашел.

Еще раз спасибо!!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live