Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день уважаемые форумчане. Вот и у меня возникла небольшая проблема. Купил аккумулятор к ноутбуку. Посылка из Китая пришла через дней 18. Но у батареи был отломан один крепежный элемент, причем в упаковке он отсутствовал. Значит заводской брак. Написал продавцу, прикрепил фотографии. В ответ было предложено отправить батарею для замены. Запаковал, отправил, отослал трэкинг (RA052800196RU). Предложил выслать новую. Был ответ- отправка после получения сломанной. 15 апреля посылка покинула РФ. Дальше прослеживается где-то на китайском сайте www.183.com.cn , но там все на китайском. сначало что-то про 21 апреля, теперь про 23. Проблема в том, что приближается 45 день с момента оплаты. Надо открывать диспут для страховки. Так какую формулировку брать? не соответствует описанию, или неполучение? Помогите...
ЭдуардСПб Открывать диспут получение товара не соответствующему описанию. И чуть позже нужно будет ввести трек отправленой посылки в резол. центре на paypal.
Спасибо за ответ! Только что получил письмо от продавца. Пишет что посылка еще не пришла. Просит верить им и подождать. К сожалению 30 апреля будет 45 дней. Можно ли как-то проверить прохождение пакета по Китаю? К сожалению комментарии все на китайском... :( Диспут надо открывать в любом случае, будет хотябы 20 дней на возможную доставку. А может проще просить возврат денег, и купить у другого? Быстрее будет наверное...
Диспут надо открывать в любом случае, будет хотябы 20 дней на возможную доставку. А может проще просить возврат денег, и купить у другого? Быстрее будет наверное...
Я думаю, нужно требовать возврата денег (ИМХО ), и здесь не вопрос вверы или не веры продавцу. Вы должны быть уверены на 100% безопасности сделки. ведь продавец ждет когда он получит дефектный товар, мог бы сразу отправить вам замену, значит он вам не верит а вы должны ему верить. ЭТо я думаю тоже не совсем правильно. поэтому вернуть деньги проще, и нужно открывать диспут.
Спасибо за помощь. На последнее письмо к продавцу с желанием получить деньги ответ так ине пришел. Вчера вечером открыл диспут в Палке. Сегодня утром -диспут был закрыт самой Палкой по причине возврата денег. Как-то быстро все, даже не поверилось
Если посылка уже трекалась по Китаю, вполне м.б. что за эти день-два он её уже получил. А чтобы не морочиться с повторной отправкой в Россию - тем более, что вы уже открыли диспут - просто вернул вам деньги за товар.
В моём случае на это потребовалось почти 3 месяца. При том, что продавец вообще не отвечал в диспуте - исчез, испарился! Не могу утверждать, что он мошенник, но еВау сам прикрыл его.
Мало того, что посылка трекалась, он уже ее почти неделю как получил, но написал что получил только позавчера. Именно поэтому я и настоял на возврате денег, а не повторной отправке. Хотя рейтинг у продавца достаточно высокий 99,8%. Хорошо все то, что хорошо кончается...
Подскажите, что можно сделать. Диспут на Paypal я открыть не успела( 45й день вчера закончился), а на Ebay уже открыть не получается. Да я и не знаю как.. А как же - "..60 дней срок открытия диспута на Евау.."? Про это говорилось и ни раз..? Кстати, не могла я открыть диспут на Евау и раньше, когда он уже открыт на Paypal. Тогда я думала, что пока не закроется на Палке - не откроешь не Евау. А теперь тогда ЧЁ Это ТакОЕ?? Может быть, я где-то не там пытаюсь этот диспут открыть?! Можно ли пошагаво подсказать? Спасибо.