• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

И меня заклеймили

  • Автор темы TreasureHunter
  • Дата начала
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Вот нежданно-негаданно получил первый клейм. Покупатель сегодня написал, что не получил свой товар. Проблема в том, что его товар лежит на его почтовом отделении с 29 июня и ждет, когда за ним придут. Там видать они один раз носят его, т.к. 29-го была неудачная попытка вручения. Лень что ли ему мне написать было на почту или отследить по треку? Я б ему обрисовал ситуацию. Все треки стараюсь отслеживать.
В общем я пошел по его пути. Отписал в ответ, что item лежит на почте и ждет, чтоб его забрали. Не знаю, правильно ли я поступил? Жду-с...
 
A

ABCD

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
219
Вы еще сомневаетесь? Как здесь можно поступить иначе,вернуть деньги? А из какой страны покупатель?
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Да вот и я думал. Верну деньги, да и дело с концом. Но решил все-таки вначале попробовать. Мож челу товар все-таки нужен был?
У меня 3 рефунда уже были. Без диспутов. У одного чела чуть по размеру товар не подошел, еще один почтовики испоганили. А вот третий просто обхаял все. Но вроде нормально было всегда, без диспутов. Отдал деньги и забыл. А этот сразу, не разобравшись, начал с диспута. :(
 
A

ABCD

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
219
Я не зря поинтересовался из какой он страны. Может ему доставляли,а его не было в то время дома. И он никогда не узнал бы,что посылка пришла. А надо всего лишь заказать повторную доставку.
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Как здесь можно поступить иначе,вернуть деньги?

Да вот и я думал. Верну деньги, да и дело с концом. Но решил все-таки вначале попробовать.

Вы что не поняли, что ABCD вам это сказал с иронией? Какой возврат в такой ситуации? :unknown: Правильно вы все сделали, что отписали в диспуте. Ваша миссия выполнена на 100%, если, конечно, все было сделано оперативно и качественно.
 
A

ABCD

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
219
Kazak99, есть свои нюансы работы с иностранцами,особенно с гражданами стран первого мира. Там никто не будет ходить на почту,отслеживать свои посылки. Они приучены,что посылки доставляют и забирают курьеры. Не пришедшая посылка у них воспринимается однозначно, и в результате клейм. И эти нюансы необходимо заранее учитывать начиная торговать на ибей.
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Большое спасибо за совет, конечно, но я, слава Богу, не первый год в теме и нюансов разных с клиентами-иностранцами уже повидал чуток ... Хотя, учиться новому стараюсь всегда, т.к. всегда есть чему. В даном посте я имел ввиду конкретную ситуацию. В этой ситуации сообщить покупателю, что посылка уже давно находится в его местном ПО - считаю единственно верным. ИМХО
Кстати, граждане первого мира тоже бывают разные, как и везде. Они тоже ходят/ездят на почту и трекают свои посылки на сайтах, и очень даже не редко. Говорю это со 100% уверенностью, т.к. знаю это из личных переписок с клиентами.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Забыл про страну написать - Канада. У меня обычно висели посылки по неск. дней на почте, но их забирали со временем. Я просто был уверен, что там почты работают также, как у нас. Т.е. периодически носят извещения в почтовый ящик. Поэтому и была мысль, что чел уехал куда-нить отдыхать и пока не может забрать. Я понимаю, когда на сортировке повиснет где-нить, а тут-то уже на месте посылка.
Жду теперь ответа от покупателя. Пока молчит.
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Не раз была такая ситуация ,что покупатель забирал посылку только после того как я ему отпишу ,мол мил человек сходи на почту и забери посылочку она уже там неделю лежит...
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Да он вообще по-видимому к компу не подходит. Посылку не забирает. Ничего не отвечает.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Что-то у меня нехорошее предчувствие по поводу данного диспута. Покупатель до сих пор посылку не забирает и на письма не отвечает. Меня интересует, что в данном случае будет, если он будет молчать?
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Покупатель до сих пор не отвечает. Кейс переведен в режим рассмотрения Палки. В общем скорее всего деньги ему вернут и все. А забирать он свою посылку не собирается. :(

Единственный положительный момент - нашел на сайте Канадской почты рассылку уведомлений на данную отправку по е-мэйл. Вбил его (и свой на всякий случай) адрес. Теперь жду результата.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Все завершилось, наверное, благополучно. Покупатель добрался до почты и забрал посылку, кейс закрыл. Фид не поставил. Ну и я ему не стал пока. :)
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
на крайняк можно звонить им. телефон есть в Send Invoice. Правда не со всеми это прокатывает!!! И еще обязательно учтите разницу во времени/день недели и прочую ерунду (я как-то по неопытности позвонил посреди НАШЕГО дня... Стыд и позор... И куча матов на инглише...)
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Все нормально оказалось. Плюсанули друг другу фидами. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live