Все общение провожу с Yoyo.
Должен заметить:
1) Проблемность при доставке
Очень долго утверждал, мне что с singpost я получу свой товар однозначна быстрее чем через, например hk (просто идиотизм)
Забывает выслать товар (порой приходится напоминать через несколько дней) Ответ: прости много работы забыл выслать, после завтра вышлю.
Не может оказать фактическую помощь при поиске товара. Трек отсутствует у компании поставщика, хоть товар был выслан 2 недели назад. Ответ: не чем не могу помочь, остаётся только ждать. На вопрос: а ты не можешь позвонить на офис компании и спросить про задержку? – ответ игнор
2) Скачек цен.
Цена на телефон в течении дня может несколько раз смениться, порой сразу после твоего заказа, через час – два, этот же товар продаётся на 2$ дешевле.
3) Низкая адекватность при работе с клиентом.
Заказал за один раз товара на общую сумму в 600$ скидку так и не получил (13 телефонов) Ответ: заказывайте чаще и больше, тогда будет скидка.
Просил 3 раза высылать заказы через одну почтовую компанию – высылают через другую. Ответ: забыл,просит.
4) Проблемность при доставке
Часто пропадает продавец. Ответ: не волнуйся, что ты сегодня проплатил, мы через 3 дня вышлем товар – мы в отпуск уходим. [на 4 день появился трекинг]
Периодически задерживает товар - см. выше
Под вопросом
1) Качество.
Положительно
1) Учтивость.
Заказал телефон
Оплатил
Он деньги получил
На след день написал, что в заказанном мной аппарате нет англ. языка может другую модель?
Решили вопрос
Но должен заметить, что в свете последних дней, эта кантора явно не дружит с доставкой.
Посылок(за месяц): 9
3 посылки появились на почте только через 1 недели после проплаты
2 посылки появились на почте только через 2 недели
1 посылка едут по относительному плану
1 напоролось на 2 таможни (китай + сингапур) в итоге получил только через 28 дней после заказа
2 потерялись (1 нашлась через 2 недели, вторая уже как месяц где-то болтается)
По моей практике работы за последние 2 месяца:
Самая быстрая доставка: 15 дней после проплаты
Самая долгая доставка: 32 дня после проплаты
Больше всего понравилось, когда месяц назад ситуация:
После отправки товара я по трекингу узнал что он выслал товар через сигнпост, пишу ему мол типа мы же договорились через hk, он просил прощения вся фигня. Прошло 2 недели ладна черт с тобой золотая рыбка, заказываю 8 посылок говорю: ты только не протупи вышли через hk. Прошло время, появились треки - из 8 только 1 была выслана через hk. И то там лажа, что уже прошло 2 недели до сих не трекается на сайте.
На большинство вопросов Yoyo -Отвечает либо не знаю, либо простите. Ае! Да здравствует просто завораживающе этичный бизнес интернациональных отношений!
Общая оценка:
Продукция: 4
Общительность и понимание: 3 (иногда зверски тупит)
Адекватность: 2
Статистика:
Удачно завершенные сделки: 22,2%
Полный безоговорочный провал: 33,3%
Относительно благополучные: 44,4%