Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Сегодня получил письмо(ниже). Сборы сознательно не плачу так как в пути покупателям почти месяц висит 3 дорогих посылки, отправленные курьерской почтой. Получается пока тянуть время письмами покупателям с просьбами подождать, есть мысли слить аккаунт если покупатели откроют диспуты и выиграют их. Ещё не решил. Вопрос такой - сколько времени есть на уплату сборов пока аккаунт окончательно не заблокируют? Спасибо.
Your account has been put on hold because the US $336.12 balance on your eBay account hasn't been paid.
For your account to be considered for reinstatement, you need to pay the balance immediately. Please follow these steps:
1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may be asked to sign in. 2. Place your pointer over the "Account" tab and click the "Seller Account" link. 3. Select a method to pay your eBay fees.
If you are a seller participating in managed payments, your future payouts are being withheld. You'll start getting paid again after you resolve your restriction and your account is reinstated.
If you don't have access to your account or prefer not to pay online, please mail your payment with your payment coupon to:
eBay Inc. P.O. Box 2179 Carol Stream, IL 60132-2179 United States
Note: If you're mailing your payment, write your account ID on the check and include a copy of this notice.
If your account remains the same, your buying and selling activity may be limited. Your account may be charged a late payment finance charge of up to 1.5 percent of your past due amount, and collections efforts will continue.
If you've already paid your eBay fees, you can ignore this message.
Добрый день. Так поступать нельзя. Это риск потерять аккаунт. Вы не беспокойтесь пожалуйста, даже если вы оплатите и вернут комиссии -- ваша оплата не пропадет и её используют для последнующих сборов по вашим продажам.
Добрый день. Так поступать нельзя. Это риск потерять аккаунт. Вы не беспокойтесь пожалуйста, даже если вы оплатите и вернут комиссии -- ваша оплата не пропадет и её используют для последнующих сборов по вашим продажам.
Спасибо за оперативный ответ. Согласен что нехорошо выходит. Дело в том что не хочется терять и товар и деньги, посылки покупатели получат в любом случае, а я потеряю и товар и деньги.
Не в любом. К сожалению, в последнее время форс-мажор все чаще вмешивается в нашу работу.
На вопросы по типу: - Я еще не решил, налюбить мне площадку или нет. Сколько времени у меня есть?.. приличные продавцы не отвечают. Да и зачем тебе сроки? Игнорируй письма, да и все.