Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На данный момент времени покупал у http://myworld.ebay.com/great-digital/?_trksid=p4340.l2559 3 вещи. 1). Digital Submersible Fish Tank Aquarium LCD Thermometer ( http://cgi.ebay.co.uk/Digital-Subme...4?pt=UK_Pet_Supplies_Fish&hash=item2a0bd16272 ) Это была одна из первых моих покупок на ebay. Купил я сразу 3 штуки что дало мне скидку порядка 2-3 долларов (точно к сожалению не помню). Так как покупка попала на период рождественских- новогодних праздников посылка шла ровно 2 месяца. Продавец, как только я написал ему о том что товар долго идёт (примерно на 40-день после оплаты товара). Сразу же предложил мне 100% возврат затраченных мной денежных знаков с возвратом после прихода товара. Я согласился и получил полный рефаунд. Если честно я думал что посылка затерялась на просторах Китая-Российских почтовых систем, но, пакет всё таки пришёл. Итак каждый термометр мне обошёлся порядка 100-120 рублей. В наших же зоомагазинах я покупал точно такие же за 280-350 р. По моим ощущениям разницы между продаваемыми у нас и этим нет абсолютно никакой. А если нет разницы, зачем платить больше? =)
2). E27 3W 60 White LED Energy Saving Light Bulb 220V-240V ( http://cgi.ebay.com/E27-3W-60-White...841?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item230a417af9 ) Так же как и в первом случае заказал 3 штуки, но скидка получилось гораздо меньше (порядка 10 центов :unknown: ) Посылка дошла до меня за 25 дней (что нормально для моего места жительства ). 1 лампа получилось стоимостью порядка 120 рублей. В моём городе к сожалению нет аналогичного товара в продаже, сравнить не с чем. Мощности лампы хватает максимум на освещение туалета. Свет белый.
3). 3Pcs Retractable Stylus PDA Pen for ETEN Glofiish X800 ( http://cgi.ebay.com/3Pcs-Retractabl...137084?pt=PDA_Accessories&hash=item2a06b4c6bc ) Как и в первом случае посылка шла 2 месяца. Продавец возвратил деньги после первого письма. По качеству ничем не отличаются от купленных в оффе. Стоимость трёх штук получилась порядка 60 рублей. У нас в городе покупал за 100 р - 1 штука.
Ну вот пока всё что могу сказать по этому продавцу. Советую всем.
У меня получилось что лёгкие посылки шли долго (2 месяца), а вот более тяжёлая и объёмная (лампочки ледовские) дошли всего за 25 дней. Напишите пожалуйста кто и что заказывал у данного продавца, и за какое время посылки дошли. Попробуем узнать, действительно, ли вес посылки от данного продавца, напрямую влияет на скорость доставки (вполне возможно что посылки скажем весом более 200 грамм, он отправляет более дорогим способом отправки). Или в моём случае это всего лишь совпадение.
Этот "хороший китаец" пытается меня обмануть. Прошло 43 дня, но я не получил от него посылку с товаром, и открыл диспут. Так он до сих пор пытается убедить меня закрыть диспут, даже чуть не перехитрил. Типа сначала предложил полный возврат средств, а потом вдруг написал, что у него не работает кнопка "issue a full refund". Ну а я уже хотел отправить сообщение, а потом вдруг осенило - там же сверху написано, что если я отвечу на сообщение о полном рефаунде, то это будет означать то, что всё в порядке и диспут будет закрыт. Ну а открыть его вновь уже, естественно, не получится. Так вот продавец предложил перечислить напрямую на PayPal аккаунт... На что я ответил, что в России PayPal не принимается, т.е. лишь на кредитную карту, которая к нему привязана... Вот жду ответа... Я не дурак, как он считает, и так просто не сдамся.
Этот "хороший китаец" пытается меня обмануть. Прошло 43 дня, но я не получил от него посылку с товаром, и открыл диспут. Так он до сих пор пытается убедить меня закрыть диспут, даже чуть не перехитрил. Типа сначала предложил полный возврат средств, а потом вдруг написал, что у него не работает кнопка "issue a full refund". :crazy: Ну а я уже хотел отправить сообщение, а потом вдруг осенило - там же сверху написано, что если я отвечу на сообщение о полном рефаунде, то это будет означать то, что всё в порядке и диспут будет закрыт. Ну а открыть его вновь уже, естественно, не получится. :lol: Так вот продавец предложил перечислить напрямую на PayPal аккаунт... На что я ответил, что в России PayPal не принимается, т.е. лишь на кредитную карту, которая к нему привязана... Вот жду ответа... Я не дурак, как он считает, и так просто не сдамся. :evil:
Я конечно дико извиняюсь, но у меня все возвраты происходят через пай пал аккаунт. Прод перечисляет на счёт палковский возврат, затем деньги поступают на карту уже от пай пала. На карту деньги приходят примерно через сутки после сообщения палки о рефунде. Причём это не только от этого прода, а абсолютно во всех случаях возврата.
Прод осторожно но верно старается обмануть. Заказал у него парктроник, при том доплатил за трек. Пришло все в течении месяца, но один из датчиков не работает. Написал ему, он в ответ просит фото. На что я ему говорю, что внешне датчик выглядит прекрасно, но при подключении не работает, описал ему всю суть проблемы. Как и что и куда подключал, что происходит и т.д. Он пишет, мол да, проблема в датчике, давай $5 и я вышлю новый датчик. Парктроник с треком обошелся в $16. Думаю, что-то тут не так. В посылке было два пекета, в одном контроллер с экранчиком, во втором датчики. При том три датчика были смотаны вместе, а один лежал отдельно, который как раз и оказался сломан. Пишу, мол так дело не пойдет, я платил за посылку с треком, высылай мне бесплатно замену с треком. На что он говорит, что вышлет датчик, но без трека. Я отвечаю, либо рабочий датчик, либо полный возврат денежных средств. Он говорит, давай я тебе тока $10 верну и дело с концов. На что я ему отвечаю, не дешевле ли выслать датчик, и говорю либо полный возврат, либо датчик с треком. В итоге он согласился. И вот делема у меня, через 9 дней ему отзыв надо ставить, а если не пришлет? Доверия уже к нему нет! Да и он просил разбирательства не открывать ни на ибее ни на палке. Вот и дума, как бы срок отзыва продлить и себя защитить?
И вот делема у меня, через 9 дней ему отзыв надо ставить, а если не пришлет? Доверия уже к нему нет! Да и он просил разбирательства не открывать ни на ибее ни на палке. Вот и дума, как бы срок отзыва продлить и себя защитить?
Я в таких случаях всегда открываю спор либо на ebay либо в палке (для подстраховки так сказать). А так как вы (на сколько я понимаю) уже не имеете такой возможности, то ставте проду негатив не задумываясь, тут всяко разно его вина, так как он затягивает с адекватным ответом. Вот потом и поговорите с продовцом на равных.
Заказал у него парктроник, при том доплатил за трек. Пришло все в течении месяца, но один из датчиков не работает. Написал ему, он в ответ просит фото. На что я ему говорю, что внешне датчик выглядит прекрасно, но при подключении не работает, описал ему всю суть проблемы. Как и что и куда подключал, что происходит и т.д. Он пишет, мол да, проблема в датчике, давай $5 и я вышлю новый датчик. Парктроник с треком обошелся в $16. Думаю, что-то тут не так. В посылке было два пекета, в одном контроллер с экранчиком, во втором датчики. При том три датчика были смотаны вместе, а один лежал отдельно, который как раз и оказался сломан. Пишу, мол так дело не пойдет, я платил за посылку с треком, высылай мне бесплатно замену с треком. На что он говорит, что вышлет датчик, но без трека. Я отвечаю, либо рабочий датчик, либо полный возврат денежных средств. Он говорит, давай я тебе тока $10 верну и дело с концов. На что я ему отвечаю, не дешевле ли выслать датчик, и говорю либо полный возврат, либо датчик с треком. В итоге он согласился.
Уважаемые, прошу прощения, что не отписал сразу. Прод дал трек на новый датчик, я ему поставил положительный отзыв, т.к. заканчивался срок для фидбека. Посылку получил, шла стандартный месяц. В итоге вместо датчика прод выслал весь комплект целиком. Пока ждал посылку с датчиком на замену, расковырял датчик, все равно его на помойку. Датчик примитивен и ломаться нечему, пропаял провода в датчике, заменил пробковою перегородку (изготовил из пробки от вина) и залил все автомобильным герметиком как и было. После чего датчик стал работать.