9
99kost9
Новичок
Приветствую участников сего великого форума=)
форум курил долго и основательно, но не нашел ответа на вопрос.
Собственно купил игрушки, будучи введенным в заблуждение названием товара, фирмой изготовителем и его фотками, на деле оказалось совсем не то что хотел, да и еще очень маленькое, да за цену в 10 раз превышающую реальную. Каюсь, описание читал мельком, проблемы с английским.
Продавец согласился на возврат, но говорит пришли сначала все мне, а деньги я тебе верну, я честный.
Вопрос.
Как правильно провернуть сию операцию, чтобы не остаться в луже?
Я так понимаю нужно отправить посыль назад с трек номером, а по приходу и получению продавцом уже действовать по ситуации. Если он деньги не возвращает, то уже писать в поддержку, предоставлять трек номер и квитанцию?
Помогите
форум курил долго и основательно, но не нашел ответа на вопрос.
Собственно купил игрушки, будучи введенным в заблуждение названием товара, фирмой изготовителем и его фотками, на деле оказалось совсем не то что хотел, да и еще очень маленькое, да за цену в 10 раз превышающую реальную. Каюсь, описание читал мельком, проблемы с английским.
Продавец согласился на возврат, но говорит пришли сначала все мне, а деньги я тебе верну, я честный.
Вопрос.
Как правильно провернуть сию операцию, чтобы не остаться в луже?
Я так понимаю нужно отправить посыль назад с трек номером, а по приходу и получению продавцом уже действовать по ситуации. Если он деньги не возвращает, то уже писать в поддержку, предоставлять трек номер и квитанцию?
Помогите