Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOBR-CHIP 03- устройство для для пост-угнанного поиска автомобилей. SOBR-CHIP - это маяк "жучёк" спрятанный у вас в автомобиле, раз в 24 часа он выходит на связь и проверяет поступившие команды, если все ОК, то SOBR засыпает и просыпается через сутки. Если поступила команда что автомобил угнан...
www.sobr-gsm.ru
или еще видел у пары других фирм в корпусах явно китайских - то есть должны быть и оемные баксов по 80.
Поделитесь ссылочками, если натыкались.
А то находится либо "трекеры" с подключением к проводке, либо "жучки" на литий-ионных аккумуляторах со сроком работы 5 часов. А вот таких поисковых устройств, редко выходящих на связь, без проводов и с автономностью на уровне 2-3 лет нигде не видел.
Продаются же у нас - по 5т.р. Все отличие от китайских в алгоритме работы.
Смысл в том, что он включается раз в 24 часа на 2 минуты, принимает команды в виде смс и если надо - отправляет координаты. Потом уходит в глубокий слип и ничего не потребляет. Китайские же постоянно включены. Плюс у аккумуляторов большой ток саморазряда, особенно у того китайского отстоя, что они ставят штатно. У батареек саморазряд около одного процента в год.
Конечно всё зависит от типа и качества батареек, но саморазряд обычно очень сильно зависит от условий хранения, в основном от температурных. Нормальные батарейки реально при нормальной температуре теряют 3-4% в год, если хранить батареи как попало и если их в подвале делали, то могут потерять и 20-50% П.С. у АКБ с саморазрядом дело обстоит похреновей, но опятьже очень сильно зависит от температуры.
asadoshuk Обычные литиевые батарейки. Есть и лучше в этом плане - например литий-тионил-хлоридные - у батареи размером с тип D - напряжение 3,6В, емкость 40А/ч и саморазряд около 0,1% в год при нормальных условиях. Используются в системах резервного питания(сейфы, бункеры подсветка, катера, охрана).
Так оемных у китайцев и не нашел.
Можно конечно самому сделать - вещь элементарная до тупизны(gsm-gps модуль, простой микроконтроллер, ключ, батарейка и программирования на три дня), но это будет два месяца времени включая ожидание комплектующих и печатных плат из китая и соответственно не выгодно. А мелкосерийно цена выйдет как раз на уровне того же Собра, так что подзаработать тоже не выйдет.
в том то и дело, что отличительная особенность маяка - питание от высокоёмких батареек или аккумуляторов, т.к. подключение к бортовой сети ограничивает количество предполагаемых мест для установки и демаскируют место установки этим подключением, т.е. Вы сами закладываете его куда хотите, через год достаёте, чтобы поменять батарейку.
в том то и дело, что отличительная особенность маяка - питание от высокоёмких батареек или аккумуляторов, т.к. подключение к бортовой сети ограничивает количество предполагаемых мест для установки и демаскируют место установки этим подключением, т.е. Вы сами закладываете его куда хотите, через год достаёте, чтобы поменять батарейку.
Так я чтобы не менять батарейку, проведу скрытно провод с любого места да и все. А жучок поставлю так, что пол машины надо будет разобрать, чтобы его достать. В идеале хочу, чтобы жучок работал от батарейки, а подзарядка постоянно была бы включена. Если батарея заряжена, то зарядка автоматом бы отключалась.
Так я чтобы не менять батарейку,... то зарядка автоматом бы отключалась.[/quote:1ec11e4715] Вот один из пунктов методики поиска закладок заинтересованными лицами в Вашем авто (не дай Бог конечно): при включенном подавителе GSM/GPRS сигналов методом "разбора пол машины" ищутся все потребители по току от аккумулятора, при нахождении оных, подавитель возможно отключат. А маячок не потребляет, т.е. меньше вероятность, что его обнаружат. Для обнаружения маячков используется другое оборудование, активные нелинейные локаторы, с ценником от 300 тыров.