O
oldseller
Powerseller
Купил у меня покупатель из Гонконга ЗЕНИТ ТТЛ. Аппарат практически новый в упаковке. Перед отправкой он был проверен, все возможности протестированы успешно. Пришло от покупателя письмо, где он жалуется на товар, что аппарат рвет пленку после третьего взвода затвора. Ему было предложено прислать аппарат назад на полную диагностику, на что он сказал, что это для него дорого, платить за шиппинг он не будет, и соответственно, оставит негатив. Или вместо того, чтобы нам тратиться на шиппинг, я ему должен $12. Ему было отправлено письмо, где сказано, что за шиппинг буду платить я, если специалистом будет установлена моя вина поломки. Посмотрим, пока молчит. Т.к. такой "умный" клиент из HK уже четвертый за 2 месяца, который отказывается установить истинную причину, напрашивается вопрос, у кого-нить были такого рода проблемы с покупателями из данной страны? По-моему очень они неплохо зарабатывают на продавцах с рейтингом 100%, которые всем всегда рады помочь.