Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ситуация такая: купил лот - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170416140550&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123 - оплатил 21-го октября. Через 40 дней посылки не было - я написал продавцу вопрос когда он отправил и сколько обычно доставка идет до России(из практики). Прод был молчалив. На вчерашний день посылки не было - я открыл case. Сегодня утром обнаружил такие письма:
от прода:
hi evgeny I received your request for refund yesterday with complain that I am not responding to your message. I appreciate if you give me enough time to respond to your message and not expecting immediate answer. As said in my last email in Oct 2010, there was no tracking number can be provided for international mail and I will NOT be liable for any missing/lost mail. your items have already been posted out 21 oct 2010 by REGULAR mail through Australia post. I donot know if it will take longer time due to christmas holiday or it's lost in Russian post office (as it is coins after all, so people may attempt to steal it) cheers
и от саппорта ебея:
Hi belii076439, The seller has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision. Please give us 48 hours to respond to you with our final decision via email and the Resolution Center. Depending on the case details, we may need more time but will try our hardest not to keep you waiting for more than 72 hours.
You can view the details of this case in the Resolution Center.
Hi belii076439, Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $9.50 on Dec 03, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund. Decision: This case has been decided in your favor.
Я был в принципе не против подождать - и у продавца рейтинг хороший, и реально спереть монеты могли по дороге, да и расстояние от Калининграда до Австралии не маленькое.. В общем как то некрасиво получилось - я на диалог рассчитывал, на то что прод будет доказательства какие то предоставлять что отправлял.. Видимо надо было диспут открывать,а не кейс, а я тупанул..Опыта мало, если можно так оправдаться) Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
belii076439 а чего тут переживать? если придет через недельку вернете продавцу его честно заработанные 10$, через палку просто закинешь деньги ему, а сейчас поставь позитивный фидбек.
ttiiggrr фидбек поставлю обязательно. то есть сейчас можно зайти на палку и сделать возврат средств, а продавцу отписаться что согласен подождать и как только получу посыль - отстегну ему нужную сумму?