Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купила у продавца 10 лотов, потом еще 1 (хотела купить больше лотов, но прод открыл кейсы). На момент покупки последнего кейсы уже были открыты. В итоге один последний лот я попросила отменить. Продавец открыл дело на отмену и я отменила.
После этого в аккаунте (лоты были собраны в кучку и стояла общая сумма доставки( кнопка оплатить, исчезла! Вместо нее появилась кнопка посмотреть другие товары продавца. И при нажатии на нее я переходила в акк прода к товарам.
Я зашла в почту, и попробовала оплатить инвойс двухдневной давности, в котором еще небыло отмененного товара. При нажатии оплатить в итоге пробился только 1 товар из 10 и доставка.
В инвойсе общий счет счет был на 41 евро (включая доставку), в самом аккаунте за 10 вещей и доставку, если посчитать- тоже 41, но почему то сумма оказалась на 10 евро больше. (Товар который я отменила стоил 26 евро)
В итоге я отправила 41 евро переводом, и попросила закрыть кейсы. Продавец со вчерашнего вечера не отвечает, а кейсы закрылись пару часов назад как неоплаченные. Как их отменить?
Скриншоты глюков сделала, если надо прикреплю.
Нажимаю ответить продавцу - ссылка не работает (еще есть открытый, но еще вчера оплаченный кейс)
Куда писать и что делать?
Добавлено спустя 13 мин. 17 сек. История номер 2. У другого продавца купила 4 лота, в итоге он отказался объединять доставку, я попросила тогда отменить. Он выслал отмену, я отменила только одну вещь. За остальные была готова заплатить сумму без объединения. Но товары были по 2 штуки в аккаунте объединены. 2 я оплатила, а втроую пару, где был отмененный товар я не оплачивала, так как просила продавца изменить сумму доставки - доставка была как за 2 вещи, хотя одну я отменила. Продавец не менял цену. Перед оплатой первой пары товаров я неск. раз попросила прода выслать инвойс. Инвойс не приходил. Я написала, что доплачу на пей пел тогда за 1 вещь, если он не делает инвойс. В итоге продавец сделал возврат за 2 оплаченные вещи, и не закрыл мне кейс неуплаты за товар, где была двойная доставка, которую прод не хотел менять.
Те короче говоря прод открыл кейс на товар с двойной доставкой, (за 2 вещи, хотя 1 была отменена) Две другие вещи я оплатила. Если прод не хотел высылать, зачем было требовать оплату с меня? Неоднократные просьбы добавить в одну кучку три вещи или прислать инвойс были проигнорированы
Вот так выглядит резолюсьон - на месте аппеал кейс ссылки стоят прочерки
Дайте пожалуйста кто-нибудь прямю ссылку на поддержку куда написать. Деньги оплатила переводом вчера, кейсы закрылись сегодня и превратились в страйки. Продавцу со вчера обписАлась уже