Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Глюк ебея. Купил - оплатил - получил кейс по unpaid item
Здравствуйте, уважаемые, нужна помощь. Купил пару недель назад у китайского продавца светодиодные часики к Новому Году на подарки. Вот ссылка на лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120651520575 Оплатил сразу же через PayPal. Через несколько дней вдруг ебей мне напоминает, что вещь не оплачена, ну я подумал что может платеж не прошел. Нажал оплатить - выдает ошибку, мол уже оплатили, второй раз нельзя. Ну я успокоился, и пометил (сам) вещь как оплаченную. И сегодня получил письмо от ебея что на меня открыт кейс по неуплате. Причем продавец мои часики перевыставил, и снова продает. Транзакция в Пайпале сохранилась. Я написал продавцу письмо с просьбой снять кейс, сообщил ему номер транзакции, и попросил так же проверить, не ошибся ли он. Собственно вопрос: Что делать то теперь? 1) Страйк ни за что получать не хочу 2) Вещь перевыставлена, а деньги уплочены, что ж получается, я её ещё и не получу?
Буду благодарен за любые полезные советы в данной ситуации.
Нет, рефанда не было, я бы увидел. Продавец только что ответил, что мою транзакцию не видит, однако что он сегодня вышлет часики. Про закрытие кейза - ни слова. То есть он пока открыт, и я всё ещё боюсь страйка.
Вообще то каждой транзакции ПП присваивается уникальный номер...и в деталях указывается кому и сколько и когда переведено. Сообщить эти данные продавцу и выяснить - проблема? И параллельно сообщить об этом ипею... но скорее всего какая то накладка с платежом..
Само по себе "completed" еще не чего не значит.... надо что бы деньги пришли в то самое место, в нужное время и в нужном колличестве. ТС надо писать проду и разбираться...
Все вышеперечисленные действия я уже сделал. Да, оплата комплитед, да, сообщил продавцу номер транзакции. И продавец ответил, что отправит мне вещь, НО не видит моего платежа, и он ничего не ответил насчет открытого кейза. Всё провел правильно, я уже год активно покупаю вещи по всему миру и не только на ебее. Опыт есть, но решения данной проблемы в моем опыте нет.
Думаю, что продавец мутный какой-то - ни один продавец не будет отсылать товар, если не получил деньги. Самое противное, если открытие кейса по неоплате настроено у него автоматически и тогда, если прод не пошевелится, страйк обеспечен. Бомбите его и дальше письмами. И не расстраивайтесь - даже если страйк выдадут, ни на что это не повлияет в вашей жизни (только если у вас нет уже двух таких).
А кто инициирует кейз? именно продавец, или ебей? Попробую написать ему еще, потому что действительно, его первый ответ очень странный: sorry to that,our ebay show we do not have received your payment,now we will send the item to you,plz wait about 8-25workdays you will get it.thanks and plz keep in touch have a nice day anna
Инициирует продавец. У многих продавцов настроен автомат на открытие кейсов по истечении некоторого времени после покупки. Ответ странный, согласен. Пишите тупо, без расмусоливания - закройте кейс, потому что я оплатил (транзакция такая-то).
Multy, Спасибо Вам большое за (ура!) хорошие советы и по существу.
Только что отправил ему еще одно письмо с просьбой закрыть кейз.
Кстати, сразу после покупки от продавца пришло автоматическое письмо с благодарностью за платеж(!), с номером лота, ссылкой на него, и так далее. Ну как обычное ебеевское письмо. Однако в этом письме была кнопка Pay Now - уже непонятно(что она там делала, если по тексту письма понятно, что вещь УЖЕ оплачена) Вот оно:
Продолжайте и да прибудет с Вами сила! ОФФТОП: Офигеть! Данные часы я покупал за примерно 10 долларов...Более того, у меня валяются в столе и не нужны нафиг. Не знаю куда их девать. Надеюсь, что Вам придут и понравятся.
Ура! Долбежка письмами продавца помогла! Сначала он увидел платеж, потом написал что выслал товар, и наконец пришло сообщения от ебей о закрытии кейса! Спасибо всем написавшим, и особенно товарищу Multy за дельные советы.