Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем заказал подруге шортики,пришли они чуть чуть бракованые,цвет выцвел будто. написал продавцу,предъявил фотки ( он их не смог увидеть) но написал такую фразу
I cannot see your picture, but I believe the problem is the colour is fade, it happens if there is mistake when dye the fabric. I am sorry about that, I can do refund or send you other item for compensation, and you don't need to send back the problem one.
I am really sorry for inconvenience caused. думаю ладно,пусть шлёт новые =-)),поблагодарил его и написал что согласен затем он прислал такое письмо yes, we are planning to make some new stock, but will take 2 weeks to finish. I can resend the purple one after 2 weeks, after the new stock come. we planned to do full refund to you, and send you the shorts for free, because we made mistake, and we should do some compensation. you can also consider other colours, like pink, black and gold, which do not have the fabric problem, and these 3 colours can send immediately as they are all in stock.
As you mentioned you don't want refund, we will do refund after your reply and comfirmation, because we don't want to do something you don't like. you can also suggest any other solution you prefer, we will do anything as we can. в общем он собирлся сделать рефунд + послать новые шорты бесплатно ( мне аж неудобно стало чтоб он всё так бесплатно предлогает ) я отписал -ок..высылай..сегодня пришёл рефунд,но мне почему то в ибее пришёл алерт о том что я должен оплатить этот товар ( хотя я его не покупал! и не нажимал buy now снова) то есть мы как бы сделали сделку вне ебей получается) продавец разве сам может выслать запрос о том чтобы я заплатил? да и к тому же он написал что всё бесплатно
После возврата появляется "легкий намёк" от ибэй на то что-бы оплатить его...это просто "напоминалка"...(если я правильно понял из ваших слов) То можете ее просто игнорировать :good:
После возврата появляется "легкий намёк" от ибэй на то что-бы оплатить его...это просто "напоминалка"...(если я правильно понял из ваших слов) То можете ее просто игнорировать :good:
Аналогичная ситуация. После возврата денег внизу страницы висит напоминалка об оплате. Непонятно зачем это сделано. Возможно для российской действительности, когда товар вовремя не приходит, и появляется необходимость просить refund с последующей оплатой по факту прихода товара. -)