Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая: *******************************
Теперь вроде полегче...
Собственно заказал на Али нижнее белье для себя (всегда там заказываю, так как качество на высоте по отношению к тому, что продают у нас). После оплаты 2х упаковок проходит неделя, прод молчит и не отправляет. Я нажимаю кнопку отменить покупку, так как на мои сообщения он не отвечал и выбираю пункт "продавец отказывается слать товар". Тут прод пишет "yes, you change the cancellation reason, buying the wrong product, I'll be able to refund the money to you, thank you!" (Перевод "да, вы измените причину отмены, покупать неправильный продукт, я буду в состоянии вернуть деньги к вам, спасибо!"). Ну я естественно закрыл отмену покупки и открыл ее под новым пунктом "Неправильный товар". После этого написал мол давай деньги обратно. Время причем было на обработку около 2 месяцев. На выходные уехал за город, теперь вернулся и тут на тебе. Товар у меня закрыт, спор открыть я не могу, только горит кнопка заказать еще раз, статус заказа "Finished" Просто ***! Причем до этого были такие же ситуации и я просто забивал, так как суммы были небольшие, но в этот раз меня прям лампочка придавила, не могу больше это терпеть!
Кинулся в саппорт, в этот момент переводчик отказался работать, мне стало сразу же веселее. Я *** 40 минут искал живое общение, чтобы объяснить ситуацию, но так *** и не нашел. Гребаная чина, не могут сайт нормально сделать, все через попу.
ЛЮДИ добрые, помогите плз. Скажите что можно сделать в этой ситуации? Как мне добрать до живого человека в службе поддержки?
Хочу вернуть свои деньги! Продавец вообще ***, не хочу ему дарить деньги ни за что. Товар кстати уже недоступен, а прод на сообщения естественно не отвечает.
Блин, я просто уже около 2х лет заказываю с Али, но так до сех пор и не научился пользоваться суппортом))) Он там реально запутанный. Хотя была ситуация, когда я планшет бракованный отправлял в китай и все нормально сделал))) а вот с трусами разобраться не могу
у меня их 30 штук! Купил..... одноразовые используемые для мед осмотрах из нетканной материи, 100% синтетика. Никогда это г... носить не стану и Вам не советую.
не буду создавать новую тему, спрошу тут.. попросили купить телефон, для племяша, тут как раз распродажа эта, до этого многим родственникам и знакомым, заказывал телефоны леново а800, в последнее время накручивать цены стали на них, захожу сейчас в список желаний, там вот
ну, нормальная смотрю скидка, оформляю, оплычиваю
приходит смска, с вас списано 129$, открываю заказ, смотрю
что за кидалово? написал проду, чтоб отменял заказ, молчит пока, написал ему на всякий пожарный, что если не отменит заказ и отправит, то пойду в банк и напишу заявление на черджбэк
да сам тупанул еще, во время оплаты, когда ввел реквизиты карты и нажал оплатить, платеж не прошел, в это время автоматом меняется цена, реквизиты все на месте, жмем снова оплатить и проходит платеж, с другой ценой... сам столкнулся впервые, зашел на почту, там письмо, с изменением цены
и правилами форума тоже, хотя зарегистрированы также около 2 лет вы количество матов в своем первом посте не посчитали? ровно 12 и к кому их теперь отнесете? к трусам? к продавцу? или к тому, кто суппорт не научился понимать?
и правилами форума тоже, хотя зарегистрированы также около 2 лет вы количество матов в своем первом посте не посчитали? ровно 12 и к кому их теперь отнесете? к трусам? к продавцу? или к тому, кто суппорт не научился понимать?
Да уж, пожалуйста, воздержитесь впредь, не новичок на форуме, правила должны знать. Да и некрасиво это просто, самому себя и ронять до плинтуса матюгами.