Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Помню что когда только начал на ибее покупать, много где читал, что на ибее диспут лучше не открывать, так как они вернуть деньги не живьем на карту, а купоном для покупок. А тут недавно знакомый открыл на ибее и ему вернули деньги на карту. Значит, так информация устарела? Есть вообще разница, где открывать? Имею в виду скроки рассмотрения, адекватность решений? Или без разницы?
Не предсказуема. Вы чисто теоретические вопросы задаете. Конкретный ответ на вопрос "Где лучше открывать" очень сильно зависит от конкретной ситуации и от причины диспута.
адекватность решений Не предсказуема. Вы чисто теоретические вопросы задаете. Конкретный ответ на вопрос "Где лучше открывать" очень сильно зависит от конкретной ситуации и от причины диспута.
Ну как стандартные то? Одно дело открывать диспут по неполучения через 40 дней после оплаты, а другое дело через 50 дней. А по несоответствию, так там еще все хитрее.
Ну вот в этом случае диспут в РР уже вообще не откроете, а на eBay еще можно.
Вы б все таки внимательно прочитали бы программу защиты покупателей на eBay и на РР. Если сейчас расписывать все возможные варианты диспутов, то тут труд в 2-х томах получится. Если кратко - Диспуты (любые) в РР - в течении 45 дней с момента оплаты. Диспуты на eBay - в течении 30 дней с даты фактического получения, либо с крайней даты расчетного срока доставки, указанного продавцом. Если расчетный срок не указан, то в течении 60 дней с момента покупки. Чувствуете разницу?
всегда ровно на 45 день открывал диспуты если надо было. и даже чуть позже, так как у них время раньше, чем у нас. вы наверное не совсем меня поняли. Я не имел в виду что прошло 45 дней и дофига еще. А что вот вышел крайний срок и есть последний день. Я обычно до последнего тяну, почта такая штука, может и прислать успеть))
Диспуты на eBay - в течении 30 дней с даты фактического получения, либо с крайней даты расчетного срока доставки, указанного продавцом. Если расчетный срок не указан, то в течении 60 дней с момента покупки. Чувствуете разницу?
Вы совершили покупку соответствующего требованиям предмета и начали процедуру в рамках Программы защиты покупателей eBay
в течение 45 дней с даты платежа;
А вот тут http://pages.ebay.co...protection.html уже ваша инфа. A buyer must open a case no later than 30 days after actual (or latest estimated) delivery date Видимо русские как обычно тупят с переводом. Лучше бы актуальную инфу держали на сайте, а не переводили автоматом заголовки...
Добавлено спустя 15 мин. 8 сек. Lopics, а еще вот интересно. Я заказал фигню за доллар и даже забыл про нее. А тут смотрю в личном кабинете - больше двух мемяцев прошло. Хотел продавцу написать попросить переслать. А у меня вместо письма продавцу диспут предложили открыть. Правда с пометкой что защита на него не распространяется. Но все же. И если вам не сложно, скажите в двух словах, в чем особенности открытия диспута по несоответствию?