• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Где открывать диспут?

V

vyaleslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Омск
Здравствуйте. Помню что когда только начал на ибее покупать, много где читал, что на ибее диспут лучше не открывать, так как они вернуть деньги не живьем на карту, а купоном для покупок. А тут недавно знакомый открыл на ибее и ему вернули деньги на карту. Значит, так информация устарела? Есть вообще разница, где открывать? Имею в виду скроки рассмотрения, адекватность решений? Или без разницы?

Спасибо всем кто откликнется.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
давно уже дают деньгами

Добавлено спустя 28 сек.
адекватность одинакова, неадекватность тоже :)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Есть вообще разница, где открывать?
Есть.
скроки рассмотрения
Разные. И сроки рассмотрения и сроки открытия.
адекватность решений
Не предсказуема.
Вы чисто теоретические вопросы задаете. Конкретный ответ на вопрос "Где лучше открывать" очень сильно зависит от конкретной ситуации и от причины диспута.
 
V

vyaleslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Омск
Разные. И сроки рассмотрения и сроки открытия.

vyaleslav сказал:

адекватность решений
Не предсказуема.
Вы чисто теоретические вопросы задаете. Конкретный ответ на вопрос "Где лучше открывать" очень сильно зависит от конкретной ситуации и от причины диспута.

Спасибо. Так где быстрее сроки рассмотрения?

Насчет конкретной ситуации. Ну они же стандарные обычно.
Вот допустим 45 дней прошло, вещи нет, продавец не ответил на мой письмо, открываю диспут.

Ну или вещь пришла, но с дефектом и продавец отказывается заменить.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Так где быстрее сроки рассмотрения?
А сроки рассмотрения претензий вообще не регламентированы.
Ну они же стандарные обычно.
Ну как стандартные то? Одно дело открывать диспут по неполучения через 40 дней после оплаты, а другое дело через 50 дней. А по несоответствию, так там еще все хитрее.
Вот допустим 45 дней прошло, вещи нет, продавец не ответил на мой письмо, открываю диспут.
Ну вот в этом случае диспут в РР уже вообще не откроете, а на eBay еще можно.

Вы б все таки внимательно прочитали бы программу защиты покупателей на eBay и на РР. Если сейчас расписывать все возможные варианты диспутов, то тут труд в 2-х томах получится.
Если кратко - Диспуты (любые) в РР - в течении 45 дней с момента оплаты. Диспуты на eBay - в течении 30 дней с даты фактического получения, либо с крайней даты расчетного срока доставки, указанного продавцом. Если расчетный срок не указан, то в течении 60 дней с момента покупки. Чувствуете разницу?
 
V

vyaleslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Омск
Ну вот в этом случае диспут в РР уже вообще не откроете, а на eBay еще можно.

всегда ровно на 45 день открывал диспуты если надо было.
и даже чуть позже, так как у них время раньше, чем у нас.
вы наверное не совсем меня поняли. Я не имел в виду что прошло 45 дней и дофига еще. А что вот вышел крайний срок и есть последний день. Я обычно до последнего тяну, почта такая штука, может и прислать успеть))

Диспуты на eBay - в течении 30 дней с даты фактического получения, либо с крайней даты расчетного срока доставки, указанного продавцом. Если расчетный срок не указан, то в течении 60 дней с момента покупки. Чувствуете разницу?

Спасибо за информацию. А как ибей узнает о дате фактического получения? По треку? Но чаще всего ведь нет его для дешевых лотов.

И там правда можно в течение 60 дней открыть диспут? Я думал что те же 45.

Добавлено спустя 3 мин. 35 сек.
Если расчетный срок не указан, то в течении 60 дней с момента покупки. Чувствуете разницу?

зашел почитать http://pages.ebay.co...protection.html

В качестве покупателя Вы можете открыть дело в соответствии с Политикой защиты покупателей eBay, если выполняются все указанные ниже условия: Вы совершили покупку соответствующего требованиям предмета и начали процедуру в рамках Программы защиты покупателей eBay



в течение 45 дней с даты платежа;

А вот тут http://pages.ebay.co...protection.html уже ваша инфа. A buyer must open a case no later than 30 days after actual (or latest estimated) delivery date
Видимо русские как обычно тупят с переводом. Лучше бы актуальную инфу держали на сайте, а не переводили автоматом заголовки...

Добавлено спустя 15 мин. 8 сек.
Lopics, а еще вот интересно. Я заказал фигню за доллар и даже забыл про нее. А тут смотрю в личном кабинете - больше двух мемяцев прошло. Хотел продавцу написать попросить переслать. А у меня вместо письма продавцу диспут предложили открыть. Правда с пометкой что защита на него не распространяется. Но все же.
И если вам не сложно, скажите в двух словах, в чем особенности открытия диспута по несоответствию?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А как ибей узнает о дате фактического получения?
Вопрос не по адресу. Эти вопросы к ибей.
Но чаще всего ведь нет его для дешевых лотов.
Значит будет 30+30.
А я только тут и читаю ;)
А у меня вместо письма продавцу диспут предложили открыть.
Огромная тема есть на форуме по этому поводу. Там все разжевано.
в чем особенности открытия диспута по несоответствию?
Так как раз в сроках. Но новым правилам ибей, товар можно поюзать, посмотреть как работает. Аж 30 дней на это есть. А в РР такого нет...
 
V

vyaleslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Омск
Lopics, да, ясно, спасибо.
тему ту нашел, действительно, странно теперь как-то.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live