Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил кеды у китайца, он вроде бы отправил. но у него посыпались негативы одни. Покупал 03.02.2014. а сейчас уже 26.03.2014. Сумма покупки небольшая 550 руб. На сообщения он не отвечает. В Ebay открывать пока не хочет, только после 26.03 В палке, можно, но возникает вопрос Если продавца заблокируют, и я выиграю спор. То кто мне точно вернет деньги палка или ebay? вроде бы это поподает под страхование ebay? Вот ссылка на прода -
На Ebay на странице покупки ищите справа - Дополнительно - стрелка вниз - разрешить вопрос - на следующей странице нажимаете на ссылку - " Я не получил товар". Далее отправляете сообщение Ebay и ждёте. Деньги вернутся у Вас в РР.
Вопрос не про "дарить", а про историю диспутов. Если открывать много диспутов на незначительные суммы, то в один прекрасный момент, когда на кону будет гораздо большая сумма, можно не получить помощи со стороны PP. И если Вы заметили, это была не рекомендация, а просто совет.
Если открывать много диспутов на незначительные суммы, то в один прекрасный момент, когда на кону будет гораздо большая сумма, можно не получить помощи со стороны PP.
Откуда такая информация, не поделитесь источником? И про помощь со стороны PP, если можно, чуть подробнее. В моем понимании, помощь это когда слепенькая старенькая бабушка улицу перейти не может, и окружающие ей помогают. А PP в рамках рассмотрения диспутов никому помощь и не оказывает, это не доктор Лиза. Или я что-то упускаю?
Ну думаю, что Вам не нужно рассказывать кому принадлежит PP. И то, что кейсы открытые в отношении покупок на eBay учитываются и на самой торговой площадке. А в описании программы защиты покупателей eBay есть раздел "Обманные жалобы".
Обманные жалобы
К категории обманных жалоб могут относиться следующие случаи.
Покупатель открывает очень большое количество дел.
И есть действия, которые торговая площадка может предпринять в отношении таких пользователей.
Без ограничения других средств правовой защиты, мы можем по своему единоличному усмотрению ограничить, приостановить или прекратить работу наших служб и действие пользовательских аккаунтов, запретить доступ к нашим сайтам, сервисам, программам и средствам и к их контенту, задержать или удалить хранящийся контент, принять организационные и технические меры по недопущению использования пользователями наших сайтов, сервисов, программ и средств, если, по нашему мнению, они создают проблемы или влекут за собой потенциальную правовую ответственность
Верю что Вы верно процитировали и могу лишь посочувствовать Вам и тем, кто вынужден пользоваться условиями русскоязычных уродов из поддержки Ebay. В оригинале этот пункт выглядит следующим образом:
Fraudulent claims
Fraudulent claims may include:
A buyer opening excessive cases.
A buyer colluding with a seller to wrongly declare an item’s value for customs.
A buyer filing a chargeback after receiving a refund
Иногда даже странно становится, откуда же берутся подобные подонки.
Что до ссылки на ту ветку, с интересом изучил. Если честно, по барабану, хотя жаль людей, конечно. Но, в остальном, все верно: если площадка, на которой здесь большинство покупает, работает подобным образом, об этом стоит как минимум помнить.
PP все же не помогает в решении спора, а выполняет свою работу, которую Вы оплатили во время совершения покупки. И, как мне представляется, к этому надо относиться соответствующе. Но, вероятно, в русскоязычной поддержке и на этот случай что-нибудь придумали уже... Печально все это.
Мне?!!! Поверьте, я вовсе не вынужден Всем этим я начал пользоваться еще когда даже намеков на что то русскоязычное не было. Если б я знал, что Вы оригинальные версии пользовательских соглашений предпочитаете, то и ссылки и цитаты были бы другими.
При оплате покупки, работу PP как бы продавец оплачивает. С него же комиссии то берутся. И я все же останусь при своем мнении, что РР именно помогает покупателю в решении спора. Ибо если бы не было РР как арбитра, то все споры по покупкам на eBay пришлось бы решать в суде округа Солт-Лейк, штат Юта.
Мне нет дела до оригинальности версий, я стараюсь опираться на те, на основании которых сотрудники Ebay/PP будут принимать решения по моим кейсам. Сильно сомневаюсь, что американцы в курсе того, как их правила извратили в русскоязычном саппорте. Я в своих договорах ни слова о большом количестве диспутов на незначительные суммы не видел, сорри.
Ээээ... Немного страусиный подход, Вы не находите? Потому что продавец товара эти деньги снимает с покупателя. Это как сказать, что покупая сейчас молокопродукты в магазине на 15% дороже Вы не оплачиваете развлечения известно кого по завоеванию сопредельных территорий, поскольку Вы платите за молоко и творог владельцу магазина...
У Вас просто потрясающая логика, Аристотель, небось должен об стенку убиться напрочь... ГИБДД наш друг и помощник, поскольку если бы не было ГИБДД, мы бы все друг друга поубивали бы на дорогах. PP это коммерческая организация, она сгребает под себя весьма неплохой процент всех платежей в инете и занимается заработком денег. Вы можете быть ей благодарны хоть по гроб жизни, но это не причина относиться к ней как к помощнику: PP защищает таким образом свои интересы, а отнюдь не Ваши.
Уважаемые! Открыл диспут в ebay! Проду черкнул сообщение! Молчит он. Если до 02.04.2014 не ответит, то ebay будет рассматривать мое дело! Как мне сейчас поступить? Трэкинга номера нет! Какой шанс на то что, ebay вернет мне деньги? Прода вероятно заблокируют
DJAlleks, ну да, все верно, не волнуйтесь. Как будете переводить кейс в претензию, так и напишите все как здесь пишете: "товар не получил, трека нет, продавец вообще исчез. И сроки на исходе, хочется денег. Я бы, типа, подождал бы еще в диспуте если бы продавец хоть не пропадал бы, а так - кого ждать?"