Б
Банджо
Новичок
День добрый, сорри ежели не дочитал где по форуму, но уже голова пухнет от этих чтений.
Вопрос такой - регистрирую аккаунт в PayPal, они снимают 1 и 1,95$ и пишут что теперь им надо ввести код верификации, который я должен увидеть в выписке. Иду в банк, говорю дайте выписку, они на меня смотрят как на ворота долго совещаются, в итоге дают выписку по СЧЕТУ а не по карте, там данные четырехдневной давности и никаких пайпалов.
Говорят, что обычно данные опаздывают на три-четыре дня.
Хорошо, но в их таблице я не вижу даже полей чтоб там был какой-то код!.
Там поля такие:
Дата операции
Номер документа
Вид операции
Наименование операции
Номер счета
Сумма кредит
Сумма дебет
Остаток.
То есть непохоже что в этой выписке я увижу этот код верификации.
На все мои вопросы сотрудники ничего в ответ не понимают.
Вопрос: ЧТО я должен у них попросить и ЧТО они мне должны дать, чтобы я увидел этот код верификации?
И еще вопрос - мне надо перевести около 5000 баксов, я новичок. Так ведь палка (после верификации) я так понял просто не даст мне этого сделать из-за их лимитов? И как быть?
Спасибо.
Вопрос такой - регистрирую аккаунт в PayPal, они снимают 1 и 1,95$ и пишут что теперь им надо ввести код верификации, который я должен увидеть в выписке. Иду в банк, говорю дайте выписку, они на меня смотрят как на ворота долго совещаются, в итоге дают выписку по СЧЕТУ а не по карте, там данные четырехдневной давности и никаких пайпалов.
Говорят, что обычно данные опаздывают на три-четыре дня.
Хорошо, но в их таблице я не вижу даже полей чтоб там был какой-то код!.
Там поля такие:
Дата операции
Номер документа
Вид операции
Наименование операции
Номер счета
Сумма кредит
Сумма дебет
Остаток.
То есть непохоже что в этой выписке я увижу этот код верификации.
На все мои вопросы сотрудники ничего в ответ не понимают.
Вопрос: ЧТО я должен у них попросить и ЧТО они мне должны дать, чтобы я увидел этот код верификации?