Ну давайте поговорим.))Все написанное касается ГБО 4 поколения естественно.
Начну с того,что сейчас,я бы уже вряд ли поставил газ.Не потому что плохо,а потому что почти не выгодно.Привет правительству-как только поняли,что народ на газ перебегает,тут же цены подтянули.
Не знаю откуда вы,но у нас газ уже 25,50 , а бенз 40 ,когда ставил,газ был 16-16,80 , либо надо проезжать в год более 30 т.км ,что бы быстрее окупился. По поводу езды на газе-только положительные эмоции: детонация двигателя меньше ,работает приятно ,масло реально намного чище,тяга ничуть не хуже ,да мне кажется что прет даже лучше бенза. Но все это при грамотной установке и настройке оборудования!!!!
Что касается Диджитроника -хорошая фирма,но со своими недостатками. У самого Maxi 2 - все довольно легко настраивается ,По и кабель можно найти или сделать самому ( у меня сейчас блютуз версия) .Очень удобно настраивать без проводов на ходу. Но редуктор их (Аляска супер) так себе .Больше 110 кобыл он не вытянет,да и после 40-50 т.км надо перебирать ,хотя у друга почти 100 выкатал х.з как, а у меня уже давление начал закидвывать после 45 т.км. Надо мембрану менять .И вообще редуктор надо брать с 25-30% запасом по мощности.
Форсунки Valtec идущие с ними,откровенное буэ ,после 20-40 тыс. ,а может раньше надо калибровать или менять ремку . Я сразу попросил заменить на AEB . Ходят по 70-80 т.к в зависимости от газа.Ну или хотя бы OMVL Gemini (тоже нормас вроде) .
Сразу просите ставить пластиковую магистраль и желательно ставить после редуктора центробежный фильтр с отстойником -там довольно много газоконденсата скапливается .Форсунки дольше прослужат и двигателю лучше.
Это основное. Можно много еще писать,но это будет уже ликбез и тонкости.