• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Гарантированная доставка в срок

G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
На странице описания товара указано, что продавец гарантирует доставку в срок 35 дней. Как отсчитывается этот срок, с момента оплаты? У меня с момента оплаты прошло уже 35 дней, из которых 3 недели я смотрел на отсутствие информации по трек-номеру, из-за того что продавец забыл отправить посылку... и сделал этот только после трех моих сообщений с вопросом почему нет информации по посылке. Как правильно открывать спор за превышение времени гарантированной доставки? Кто-либо получал компенсацию таким образом? Выбирать - "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути"? У меня уже был подобный случай, продавец просто продлил время ожидания, поддержка обратила внимание на спор когда посылка уже дошла до меня и в итоге спор закрылся т.к. товар был доставлен и всем было наплевать на превышения срока доставки.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
На странице описания товара указано, что продавец гарантирует доставку в срок 35 дней.

Вы про синий будильник ? Я последний раз слышал, что кто-то выигрывал спор по синему будильнику года 3 назад. Сам же сталкивался со случаем продления спора до 120 дней. По синему будильнику никогда не спорил. Отсчет сроков доставки идет от даты отгрузки.
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Вы про синий будильник ? Я последний раз слышал, что кто-то выигрывал спор по синему будильнику года 3 назад. Сам же сталкивался со случаем продления спора до 120 дней. По синему будильнику никогда не спорил. Отсчет сроков доставки идет от даты отгрузки.

а где там дата отгрузки? там есть только дата платежа. и ведь разные способы доставки имеют разные сроки гарантированной доставки, если все потом под одну гребенку должны ждать 120 дней то как-то это не глупо.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
а где там дата отгрузки?

показал на рисунке ниже

Добавлено спустя 7 мин. 35 сек.
если все потом под одну гребенку должны ждать 120 дней то как-то это не глупо.

в этом есть смысл: если Продавец отгрузил товар, то дальше сроки доставки зависят от Перевозчика (= почтовой службы), на которую ни Продавец, ни Али не могут влиять. Согласитесь, вешать на Продавца ответственность по срокам, на которые Продавец влиять не может, как-то несправедливо. Поэтому Али принял компромиссное решение: ждать разумных сроков (они принимают их сейчас как 120 дней), а только потом, если посылка так и не получена в эти сроки, присуждать возврат денег Покупателю, подразумевая, что посылка, которая не дошла за 120 дней, вероятно, утеряна. ИМХО
 

Вложения

  • t1.gif
    t1.gif
    54.7 КБ · Просмотры: 404
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
После обострения спор будет висеть на рассмотрении очень долго. У меня провисел где-то 2 недели, потом я написал в чат и через несколько дней приняли в мою пользу. Посылку ждал 70 дней.
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
показал на рисунке ниже

вообще-то на рисунке время обработки заказа, а не дата отгрузки, и продавец уложился в это время выдав трек-номер, однако 3 недели не было никакой информации по трек-номеру, и появилась она только после трех моих сообщений
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
вообще-то на рисунке время обработки заказа, а не дата отгрузки

За это время начиная с момента окончания проверки платежа Алиэкспрессом (макс. 24 часа) Продавец должен отгрузить товар. Дата отгрузки так и считается. "Вам шашечки или ехать ?" (с)

Добавлено спустя 3 мин. 51 сек.
однако 3 недели не было никакой информации по трек-номеру, и появилась она только после трех моих сообщений

вряд ли здесь есть причинно-следственная связь
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
в этом есть смысл: если Продавец отгрузил товар, то дальше сроки доставки зависят от Перевозчика (= почтовой службы), на которую ни Продавец, ни Али не могут влиять. Согласитесь, вешать на Продавца ответственность по срокам, на которые Продавец влиять не может, как-то несправедливо. Поэтому Али принял компромиссное решение: ждать разумных сроков (они принимают их сейчас как 120 дней), а только потом, если посылка так и не получена в эти сроки, присуждать возврат денег Покупателю, подразумевая, что посылка, которая не дошла за 120 дней, вероятно, утеряна. ИМХО

у AliExpress есть вот такая страница: http://activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php
на которой есть вот такой пункт:
Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара.
Если вы приобрели товар на сайте AliExpress.com, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа.

или вот такая:

Всегда проверяйте время Своевременной доставки, гарантируемое продавцом, чтобы убедиться, что вы сможете получить заказ к желаемому сроку.

я не знаю, справедливо ли вешать на продавца ответственность за транспортные компании, но если гарантированные сроки доставки выставляет продавец, и он заведомо занижает этот срок, чтобы сделать свое предложение более привлекательным, то это именно ответственность продавца...

мой продавец просто забил на мой заказ на три недели, и это исключительно его ответственность и вина, не имеющая отношения к транспортной компании...

Добавлено спустя 6 мин. 1 сек.
За это время начиная с момента окончания проверки платежа Алиэкспрессом (макс. 24 часа) Продавец должен отгрузить товар. Дата отгрузки так и считается. "Вам шашечки или ехать ?" (с)

продавец может отгрузить товар как в первый день после оплаты, так и в третий, т.е. с разницей в два дня... а если время обработки заказа 15 дней, то вообще с разницей в две недели, каким же тут тогда образом считается дата отгрузки по правилу "шашечек"?

вряд ли здесь есть причинно-следственная связь

ну вот зачем подобные комментарии, если вы не знаете наверняка? продавец сам признался, что он забил на мою заказ, не проконтролировав отгрузку.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
не люблю холивар, вернее жалко свое время. Удачного дня.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Такой спор можно открыть только до получения посылки, можно получить и посылку и деньги если заканчивается счетчик в заказе и вы успели открыть и эскалировать претензию о неполучении со ссылкой на дни в будильнике и правила, при этом нужно проследить, чтобы по трек посылка реально не находилась в вашем отделении почты.
Кстати, все это появилось только в этом году в правилах, раньше был просто безусловный возврат денег, даже после получения посылки, а теперь спор открывать нужно строго до получения. При этом никакой дилеммы моральной не возникает если читать правила.
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Такой спор можно открыть только до получения посылки, можно получить и посылку и деньги если заканчивается счетчик в заказе и вы успели открыть и эскалировать претензию о неполучении со ссылкой на дни в будильнике и правила, при этом нужно проследить, чтобы по трек посылка реально не находилась в вашем отделении почты.
Кстати, все это появилось только в этом году в правилах, раньше был просто безусловный возврат денег, даже после получения посылки, а теперь спор открывать нужно строго до получения. При этом никакой дилеммы моральной не возникает если читать правила.

не понял... эскалировать надо до получения посылки на почтовое отделение?

у меня посылка оплачена 20 июля, продавец отправил посылку 11 августа. гарантированный срок доставки 35 дней, это 24 августа. Открыл спор 25 августа. В тот же день вечером посылка пришла в страну, а 28 августа уже была на моем почтовом отделении. Посылку до сих пор не получил, т.к. уехал в отпуск 25 августа, да и не нужна она мне уже особо, т.к. товар заказывал под отдых.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
а 28 августа уже была на моем почтовом отделении.
это как раз и является исключением, в такой ситуации нельзя открывать такой диспут.
можно открывать как просто непришедший товар когда счетчик дотикивает, но нельзя как гарантированная доставка, короче, ждите решения, они там такие все непостоянные и на свои же правила легко пилюють.
 
L

Lili8

Начинающий
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
355
Баллы
21
Местоположение
Moscow city
GNETUS, чем закончилось то? открытие диспута при неполучении заказа в "гарантированный" срок - выигрышное дело?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live