G
GNETUS
Крутой иБаер
На странице описания товара указано, что продавец гарантирует доставку в срок 35 дней. Как отсчитывается этот срок, с момента оплаты? У меня с момента оплаты прошло уже 35 дней, из которых 3 недели я смотрел на отсутствие информации по трек-номеру, из-за того что продавец забыл отправить посылку... и сделал этот только после трех моих сообщений с вопросом почему нет информации по посылке. Как правильно открывать спор за превышение времени гарантированной доставки? Кто-либо получал компенсацию таким образом? Выбирать - "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути"? У меня уже был подобный случай, продавец просто продлил время ожидания, поддержка обратила внимание на спор когда посылка уже дошла до меня и в итоге спор закрылся т.к. товар был доставлен и всем было наплевать на превышения срока доставки.