Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Осенью купил компьютер на Алижкспресс за 60 тысяч. Знаю, что дурак, больше так рисковать не буду. Хорошие отзывы, высокий рейтинг магазина. Вежливый продавец, быстрая доставка... поставил им пятёрок кучу.
Через месяц компьютер сломался. 4500 за отправку в Китай. 4 месяца ждал. Приехал компьютер, неделю поработал и опять сгорел. Опять 4500 и 3 месяца ожиданий. Не вернули блок питания. Помяли, поцарапал, собрали черт знает как, сломали крепежи и разъёмы внутри. Радиатор чуть помяли. Я пишу, ругаюсь. Они молчат. Я в службу поддержки. Кое как нашел оператора, который обещал разобраться. Выслал все фото, снял видео запись. Утром письмо от Али, мол защита покупателя кончилась, помочь не можем. Правда вчера магазин вышел на связь, попросили фото этикетки. Но теперь опять молчат. Есть ли способ заставить их вернуть деньги или обменять на новый?
Смотря где покупали и когда и как платили... Если покупали осенью (а это ведь прошлый год) но чарджбэк вам уже не светит... Как по мне, у вас нет вариантов, увы... Вы сами выбрали этот путь...
Смотря где покупали и когда и как платили... Если покупали осенью (а это ведь прошлый год) но чарджбэк вам уже не светит... Как по мне, у вас нет вариантов, увы... Вы сами выбрали этот путь...
Хорошо. Другой вопрос. Я в этом споре проиграл. Китайцы кинул. Могу ли я как-то им отомстить? Хотябы негативный отзыв оставить на их сайте? Просто я уже им хорошие оценки оставил. Как это исправить?