Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. С недавних пор, на Али, появилась возможность купить гарантийный ремонт на электронику сроком на 1 год. Кто-то уже пользовался этой услугой? Насколько, это удобно/неудобно? И сразу конкретная ситуация. Заказал смартфон с Али. При покупку оплатил годовую гарантию в 230 руб. Смартфон пришел, все работает хорошо за исключением интернета через WiFi. Подключается к WiFi сетям всегда (причем к разным), но интернет не грузит. Настройки все перепробованы, сбросы на заводские делались. Перепрошивать не перепрошивали, т.к. модель только что вышла, прошивок еще нет. Встала дилема, или открыть спор с продавцом и получить частичную компенсацию за неработающий WiFi или обращаться в сервисный центр по гарантии? Или сделать и то и то? Не получиться ли так, что открыв спор с продавцом и получив от него компенсацию, гарантия анулируется?
Так сложно что ли почитать условия гарантии ссылку на которую дают при покупке? ЕМНИП это сервис самого али ... кстати, затраты на пересылку в ремонт и обратно лежат на покупателе, если не путаю ...
Тут свои нюансы...интернет плохо подключается только через WiFi роутера. Если раздать WiFi с мобильного устройства (например, с другого смартфона), то интернет работает без проблем. Скорее всего, проблема софтовая, но так как устройств только вышло, то нет прошивки, чтобы перепрошить его. У телефона есть 4G и исправно работает, телефоном пользуется ребенок и ему с 4G даже удобнее. Поэтому, телефон проще оставить себе и получить компенсацию, чем отправлять обратно и ждать возврата. Суть вопроса в другом, если я стребую с продавца часть стоимости телефона, не откажут ли мне в гарантийном ремонте, т.к. вопрос урегулирован - я компенсацию получил? Просто, по условию гарантии, она начинает действовать через 15 дней, с момента получения товара. Сейчас я могу только открыть спор. Мысль такая: я хочу получить компенсацию, затем, когда появятся прошивки, перепрошить телефон, и если проблема не исчезнет, то обратиться уже в СЦ по гарантии, а там или ремонт или, если они не смогут отремонтировать, или возврат денег или замена на новый (именно так по условиям гарантии).
Так может дело не в телефоне? Как это с телефона раздаётся, нормально принимает, с роутера нет. Не может быть такого. А вообще вам на 4pda там лучше подскажут, как это исправить.
Так сложно что ли почитать условия гарантии ссылку на которую дают при покупке? :smile: ЕМНИП это сервис самого али ... кстати, затраты на пересылку в ремонт и обратно лежат на покупателе, если не путаю ...
в общем, еще раз прочитал условия гарантии, ...Раздел Ограничение гарантии, пункт 9: Если произведен возврат или компенсация, то гарантия не предоставляется! Все, вопрос снят. Всем, спасибо!
xdna74, хм, глупо иметь интеренет на каждый прибор который есть в квартире. У меня тв приставка, 2 сматрфона и айпад, и что, на каждый мне покупать симку и платить по 500р? Проще же подрубиться от 1 роутера.