Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте ребята и девчата. буду просить совета. Итак, история. В недалёкие времена приобрёл я в китайском магазине пандавилл смартфон JIAYU G2 обрубок. спустя некоторое время начались самопроизвольные нажатия. Неисправный тачскрин. видео. https://www.youtube....?v=VMVEFEV4dHs. связался с поддержкой магазина, оказал видео, сказали отправлять. собрал всё добро в коробку, отправил им. посылка дошла до них без приключений и через какой то время в почте письмо, в котором написано, что тело протестировано, косяков не обнаружено. и просят поподробнее описать проблему, на что я снова отсылаю им ссылку на видео. проходит ещё какое то время и снова в почте письмо. вы уже наверно догадываетесь о его содержании. всё верно. неисправность не обнаружена. И предложение обменять мой телефон на бэушный ремонтированный этот http://www.pandawill...nch-p62429.html с моей доплатой 15 долларов. beacuse sku21975 costs $151.99 ,and you have paid $135.99 for your device. жаба внутри закопошилась. Зачем добивать стоимость бэушного телефона до цены нового? нонсенс, не иначе. о чём и известил китайскую гражданку на том конце света. сегодня пришло очередное письмо с предложением обменять мой траченый телефон на новый с доплатой по цене 20% от стоимости нового из- за мелких царапин. Ква. почему 20% то? задняя крышка стоит 10$/ стекло под плёнкой. за 20% от стоимости я мог бы купить новый тачскрин и поменять его. как быть, ребята? я в растерянности.
мне кажется они просто не досмотрели видео. целая минута воды, представляете сколько у менеджера таких сообщений? и сколько им пишут по плевым проблемам вот я например сейчас собирался идти кушать, секунд на 40 воды меня хватило и лишь моя лень оставила меня у монитора.
Добавлено спустя 56 сек. ну а панда один их худших инет магазинов,