• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Гарантия

A

andreymoto

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
варшава
добрый всем форумчанам.
купил планшет pipo w2 у eternal team. купил в подарок матери. пришел, неделю погонял его, проблем не обнаружил. подарил нна юбилей матери. она, погоняв его не более недели - позвонила мне спроблемой. не работает тач! говорит посмотрела видео в интернете(битву экстрасексов) и поставив на ночь заряжаться(родная з.у) легла спать. на утро сняла с зарядки, а тач не фунциклирует. что я только не делал с планшетом, но тач так и не заработал.
отписался продавцу, видео приложил. ответ: не вопрос, высылайте обратно, отремантуем и отправим вам обратно.
ВОПРОС: как поступить?
отправив планшет, я могу остаться и без денег и без планшета. отправляю за свои, есть ли возможность снять за пересыл деньги(это же гарантийное)? и если они вдруг отправят отремонтированный, то как быть опять с таможней? опять пошлину платить? тоже не вариант. выходит золотой планшет тогда.
прошу помощи ибо сталкиваюсь первый раз с таким.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
andreymoto,
у меня было так с Пипо М8про, решилось всё ресетом через микро-кнопку на задней панели.
 
A

andreymoto

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
варшава
andreymoto,
у меня было так с Пипо М8про, решилось всё ресетом через микро-кнопку на задней панели.
на этом планшете не предусмотренна такая функция и это win 8.1. так как поступить с отправкой?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Live



Вверх
Live