Р
Радж
Продвинутый
Здравствуйте.
Допустим я заказал через посредника электронный гаджет, или чего-то более технически сложное. Это не тряпка, он может испортиться: либо при транспортировке, либо при эксплуатации в период гарантийного срока. К кому мне обращаться за гарантией: к посреднику, или к продавцу? Например, посредник мне скажет что за гарантией обращайтесь к продавцу. А продавец скажет что гарантию он давал покупателю, а вас знать не знаю.
Какая здесь наработана практика?
Допустим я заказал через посредника электронный гаджет, или чего-то более технически сложное. Это не тряпка, он может испортиться: либо при транспортировке, либо при эксплуатации в период гарантийного срока. К кому мне обращаться за гарантией: к посреднику, или к продавцу? Например, посредник мне скажет что за гарантией обращайтесь к продавцу. А продавец скажет что гарантию он давал покупателю, а вас знать не знаю.
Какая здесь наработана практика?