Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal поставил условие вернуть за мой счет товар продавцу, только тогда возможна компенсация. В очередной раз очень неприятно удивила УкрПошта ценой на посылку весом в 1,2 кг.
Вот сообщение, которое я отправил в PayPal : По Вашему требованияю отправил товар продавцу. Отправка стоила мне 172 гривны ( или 21,5 USD ). Копия квитанции об отправки прилагается. RA846427123UA Получается что из 32 долларов мне будет компенсировано только 11 ..? Спасибо за вашу помощь в восстановлении справедливости. Только что же получается ? Продавец вправе отправлять нам мусор, зная, что возвращать назад его дорого ? Продавец утверждает, что проверял товар перед отправкой, а значит намеренно отправлял Считаю, справедливо, если расходы по возврату оплатил бы продавец. Это побудило бы его быть более честным и внимательным.
К чему я всё это ? Да к тому что любые гарантии продавца - фикция. Они научились бесплатной доставке, но только в одну сторону. Совет для новичков : совершая покупки, осознавайте степень риска и возможные последствия. Думайте, прежде чем сделать. Внимательно читайте отзывы и лучше в разных местах.
Да я тоже нечто подобное отправила, только на ибей. От имени и по поручению Думаю, неплохо было бы, если б они таких писем побольше получали. Может что у них в мозгах стронется.
...У меня подобная ситуация была. купил я как-то десяток флэшек MicroSD 32Gb (заявленная в описании ёмкость. Нашёл сэллера на Aliexpress.com. Флэшки были у него выставленные со скоростью 4мб/с, но я попросил его продать шестого класса.Он согласился, но сказал мол, что давай просто инвойс пришлю тебе (плата за товар) ПайПальный, я солгасился. Заплатил 120долларов (Палкой), это за карточки + доставка EMS-ом. Было конечно небезосновательное подозрение, что это фэйк, но плата через ПАйПАЛ прошла, должно ведь путём всё быть (как я полагал). Пришли через 14! дней, хоть сэллер клятвенно обещал, что через 4-7 дней они будут у меня. Приехал колхозник какой-то из е-эм-эса, я ему вопрос - Почему так долго? Он мне невозмутимо, с видом, что всё так и должно быть - А у нас машина в вашу сторону только раз в неделю ездит!!! Пипец! В Америку они доставляют за 4 дня, а в Украине время по -другому идёт! Ну, ладно, не об этом в целом речь шла. Проверяю я одну (первую попавшуюся) карточку с помощью h2testW? А она как и полагается фэйковой, содержит не 32гига, а всего лишь 1.4 гига нормальной ёмкости!!! Я ему (сэллеру) пишу - что за фигня!?? Он - та не, я проверял - они на компе показывают 32 гига! Я долго ему доказывал, что бред!, отсылал отчёт теста о ёмкости. В конце концов, открываю диспут и позже дело на Палке. Они мне говорят, что я ДОЛЖЕН отправить "непонравившийся товар" ( с таким видом, что они уверенны, в том, что китаец послал нормальные карточки, а я тут непойми - чего не доволен) за мой же счёт обратно и предоставить номер трэкинга. Послал (обошлось не так то и монго - 7долларов), прислал в дело ответ с номером, а они (Пайпала суппорт), говорят - вот получим от селлера подтверждение, о том, что он получил возврат - решим дело в твою пользу! Но, это па...ло (китаец), как я понимаю, намеренно затянул время, не получал возврат, который я уже видел прибывшим в КИтай, и Ёлка-Пайпалка, закрыла дело (за давностью) в ЕГО -СЭЛЛЕРА пользу! Я на почту - послал, а посылка не доставленна почему-то!!! Написал заяву. прислали ответ через месяц примерно - неа, посылка врученна адрессату! И всё! Палка ни чем не помогает, дело давнее отвечают! ТАк что...возвраты- как я понял - гиблое дело! Кстати, пайпал аккаунт китайца - подлеца предоставляю: 1210832689@qq.com Может кому попадётся на вид. Не верьте ему, пожалуйста!