M
MaxMan2
Новичок
Купил на ебее фотоаппарат (зеркалку Кэнон). Пришел по почте, забрал. Дома обнаружил дефект - вспышка не работала. Естественно на почте все проверить невозможно, внешне все было в порядке без повреждений и тп. Я написал продавцу. Тот говорит - все проверяли, все было ок, наверное в дороге повредили. Дайте мне цену на ремонт я буду писать в страховую компанию. Я отвечаю, у нас в городе такой ремонт не делают, нужно отправлять в Алматы (я в Казахстане живу, но не в этом суть). Я подумал, в любом случае нужна официальная бумажка о дефектах а сертифицированные центры Кэнон только там. Так что я отправил его в Алматы знакомому. Тот отнес в сервис-центр. Там сказали - диагностика займет неделю-полторы. Ремонт - месяц-два. (а может больше - неизвестно). А на ебее же все нужно закрывать в 45 дней, которые истекают уже через 7 дней. Как быть чтобы не упустить время? Открыть диспут? как это делается? Где лучше, на ебее или в пайпале? На сколько можно оттянуть время? На продавца тоже не хочется лишний раз наезжать, он вроде бы не отказывается платить. Первый раз с таким сталкиваюсь, прошу помочь.