H
Haffman
Новичок
19 мая сделал и оплатил заказ с доставкой EMS. Сначала висел статус неоплачено, но после писем в суппорт стату сменили на оплачено. потом оказалось что девайса нет в наличии. в воскресенье появился, но сказали что отправят как появится возможность. и теперь суппорт молчит уже 5-й день хотя до этого отвечали на все мои письма почти сразу.
Посоветуйте как быть. можно ли открывать диспут на палке на операции с данным магазином? если можно то когда лучше это сделать, когда срок для открытия будет подходить к концу или же если меня будут продолжать игнорировать то раньше можно?
есть ли у меня шансы вернуть деньги через РР если в магазе так и не пошлют заказ?
Посоветуйте как быть. можно ли открывать диспут на палке на операции с данным магазином? если можно то когда лучше это сделать, когда срок для открытия будет подходить к концу или же если меня будут продолжать игнорировать то раньше можно?
есть ли у меня шансы вернуть деньги через РР если в магазе так и не пошлют заказ?