J
JayJay
Новичок
Суть в чём. Есть у меня интернет магазин. Там куча мелочёвки. Заказали три позиции. Все три с фокала. На поверку оказалось, что все находятся в наличии "In Stock"
Я, как обычно оформил дропа на фокале и сижу жду.
Захожу через время в стату и вижу надпись на против обсуждаемого заказа: "Partially Shipped".
Заказ на $40. Блютузину, которую не вложили стоит около $10.
Вопрос возникли такие:
1. Как сделать, чтобы китайцы не отсылали частично? (может им что указывать где нужно). Лучше бы подождали дня 3-4 лишних.
2. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как теперь быть с клиентом? Что ему (а вернее это ещё и она) правильнее написать? Как объяснить? Магазин у меня новый, совсем нет желания прослыть обманщиком или нарваться на негатив совершенно от меня не зависящий.
Я, как обычно оформил дропа на фокале и сижу жду.
Захожу через время в стату и вижу надпись на против обсуждаемого заказа: "Partially Shipped".
Заказ на $40. Блютузину, которую не вложили стоит около $10.
Вопрос возникли такие:
1. Как сделать, чтобы китайцы не отсылали частично? (может им что указывать где нужно). Лучше бы подождали дня 3-4 лишних.
2. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как теперь быть с клиентом? Что ему (а вернее это ещё и она) правильнее написать? Как объяснить? Магазин у меня новый, совсем нет желания прослыть обманщиком или нарваться на негатив совершенно от меня не зависящий.