X
XXXX
Новичок
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Скажите пожалуйста. Кто-нибудь в последнее время из "компании" Fiveparcel" получал успешно заказы?
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества. Работала с Fiveparcel начиная с сентября месяца. Сначала было все хорошо. Получали они переводы вовремя, достаточно оперативно выкупали заказы (заказов было много и на немалые суммы, т.к. работаю оптом). В декабре все изменилось. Переводы стали загадочным образов вдруг задерживаться, деньги шли по неделе, хотя до этого - максимум - сутки. После этого стали "теряться" заказы из магазинов массово, в итоге около десятка заказов на сумму порядка 500 фунтов зависли где-то в воздухе и парят там уже третий месяц. Сотрудники fiveparcel делают вид, что пытаются решить с магазинами вопросы, но дело не сдвигается. и возвраты я не получила, ни за один из потерянных заказов. Также отправляла в fiveparcel переводы на новые заказы, но они не были выкуплены, и на моем депозите так и "застряли" ок. 500 фунтов. Попросила Александра вернуть деньги переводом, раз уж у них не получается прислать заказанный мною товар, но он кормит "завтраками". Я свою 1000 фунтов так и не получила, подозреваю, что и не получу.
Этот отзыв предостережение всем, кто вдруг решит сотрудничать с этой командой. Если не хотите быть "кинутыми", я не советую с ними связываться. Ваши проблемы никто решать не будет.
Еще хочу сказать, что не раз приходили вещи с серьезным браком, например - зонт пришел с полностью отломанной ручкой, которой даже в коробке не было. и никто даже не подумал возместить убытки, за то что недосмотрели. Ну и еще есть масса других примеров.
Я очень надеюсь, что модераторы форума не удалят мое сообщение. А если удалят, то значит позволят этим "аферистам" дальше обманывать безнаказанно людей.
Если у кого-то будут вопросы, я на них отвечу и предоставлю любые доказательства своих слов, изложенных выше.
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества. Работала с Fiveparcel начиная с сентября месяца. Сначала было все хорошо. Получали они переводы вовремя, достаточно оперативно выкупали заказы (заказов было много и на немалые суммы, т.к. работаю оптом). В декабре все изменилось. Переводы стали загадочным образов вдруг задерживаться, деньги шли по неделе, хотя до этого - максимум - сутки. После этого стали "теряться" заказы из магазинов массово, в итоге около десятка заказов на сумму порядка 500 фунтов зависли где-то в воздухе и парят там уже третий месяц. Сотрудники fiveparcel делают вид, что пытаются решить с магазинами вопросы, но дело не сдвигается. и возвраты я не получила, ни за один из потерянных заказов. Также отправляла в fiveparcel переводы на новые заказы, но они не были выкуплены, и на моем депозите так и "застряли" ок. 500 фунтов. Попросила Александра вернуть деньги переводом, раз уж у них не получается прислать заказанный мною товар, но он кормит "завтраками". Я свою 1000 фунтов так и не получила, подозреваю, что и не получу.
Этот отзыв предостережение всем, кто вдруг решит сотрудничать с этой командой. Если не хотите быть "кинутыми", я не советую с ними связываться. Ваши проблемы никто решать не будет.
Еще хочу сказать, что не раз приходили вещи с серьезным браком, например - зонт пришел с полностью отломанной ручкой, которой даже в коробке не было. и никто даже не подумал возместить убытки, за то что недосмотрели. Ну и еще есть масса других примеров.
Я очень надеюсь, что модераторы форума не удалят мое сообщение. А если удалят, то значит позволят этим "аферистам" дальше обманывать безнаказанно людей.
Если у кого-то будут вопросы, я на них отвечу и предоставлю любые доказательства своих слов, изложенных выше.