C
chasovoy24
Новичок
Всем привет! Возникла неприятная ситуация с продавцом, купил телефон бу, договарился с продом о экспресс доставке. (несколько раз уточнял), оплатил... Прод отправил дня через 3, дал трек... Через пару дней стал трекаться телефон, но на их америкосовском сайте почему то отображается как «first class»... Насколько я знаю отправления первого класса идут без треков? Связался с продаваном, ответил что мол на почтовом.отделении операторша меня не так поняла, мол говорил ей про экспресс...что то в этом духе. Я подумал ну ладно, мол всякое бывает, мож ошибка на почте. Опечатка или что... Но посылка уже молчит дней 5, обычно экспрессы быстро летят. Хмм. Подскажите, стоит ли мне что либо предпринимать уже сейчас или ждать придется 45 дней как обычно?