Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил из Гонконга коллекционную фигруку из ПВХ. В описании было сказано что новая, брендованая, всё честь по чести, но пришла подделка. Создал негативный фидбэк, пришло такое письмо:
First of all, we are sorry for any inconvenience caused, and thank you very much for your patient to tell us the problem, we are pleased to serve with customer like you.
Thank you again for telling us the problem. After receiving your message , we have already contacted our supplier to reflect this issue. And would you mind telling us more details about this issue ? So that we could investigate this issue with our supplier , thank you so much .
Obviously, we are the seller and we cannot escape from any responsibilities, we will investigate this incident immediately, and change the supplier if they really sent the counterfeit item to our customer.
Finally, We are really sorry for any inconvenience caused from this transaction, since we are highly concern about the customer satisfactory, for my apologize, we now offer you two solutions
(1) Send back the item to us and we will provide Full Refund to you
(2) Half refund to you immediately and you keep the item. (but would you please kindly take some photos for us since we need to complaint to the said supplier for the said problem)
Please kindly let us know which one do you prefer, We are looking for your kind reply. thank you!!
Again, we sincerely apologize for any inconvenience caused.and we do have sincere to solve the problem with you, please don?t leave us negative comment , thank you so much for your kindly help .
Should you have any enquires, please feel free to contact us, we will reply you as soon as possible, thank you!!
То есть описание абсолютно не соответсвует действитеьности.
Собственно в чём проблема: Впринципе она не так уж и плоха, если "обработать напильником", так что я думаю стоит ли её оставлять, но дело в том что тому что пришло красная цена $15, имею ли я право затребовать больше половины стоимости назад, а не как мне предложено? И если я всётки решу вернуть кто тогда обязан оплатить пересыл? Какие я вообще права теперь имею относительно этого продавца?
Надо было первым делом узнавать, почему так дёшево? Это первый знак. И в описании нигде не указан производитель, в отличии от оригиналов. Сам увлекаюсь коллекционными фигурками и знаю что оригинал ну не может стоить в 4 раза дешевле, чем в среднем по базару. Причем новая, как посмотрю, в 6 раз дороже. На мой взгляд половина на возврат - это нормально. Если будете отсылать, то конечно, за ваш счет. По правилам, да и ибэй потребует того же.
Право на полный refund с отсылкой назад. Право получить полный refund без отсылки назад. Это все только по решению пайпал или ибей (через кейс/диспут по несоответствию). Право получить частичный refund.