Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фатальная ошибка или факт мошенничества со стороны PayPal.
Добрый день всем, возник очень интересный вопрос. Да такой, что меня поставил в ступор. В первый раз напарываюсь на столь некомпетентных сотрудников PayPal и/или нежелание ими вернуть мои деньги (так как после блокировки аккаунта продавца они отошли PayPal). История по порядку: В середине марта выиграл у одного продавца из Китая четыре лота на аукционах (netbook arm 7”), покупал не для коммерции, а для своей разработки (не суть). - Выиграл и оплатил по отдельности. Промежуточный итог, выиграл четыре – в eBay четыре отдельных позиции, оплатил по отдельности – в PayPal 4 отдельных транзакции. - Далее продавец естественно решил сэкономить и отправил (якобы все четыре устройства) в двух посылках (мелкий пакет). Дал два трек номера, все было хорошо, пока они спустя месяц с копейками не затрекались. Промежуточный итог, вес одного итема 0,9 кг, купил 4, оплатил 4, а по весу одна посылка 1,8 кг а вторая 0,9 кг. Решил ждать когда придут, потому как рассчитывал, что ещё одна посылка идёт отдельно, а продавец просто забыл дать трек номер, тем более, что на письма он не отвечал (тут его уже залочили, и начали пилить в PayPal). Заранее скажу что продавец был неплохой 5500 отзывов, и рейтинг более 99%, негативы были как правило только о несоответствии товара описанию. - Так как время было уже критическое, открыл диспуты по лотам – с подписью, что только для страховки и готов ждать ещё 20 дней (открыл так как напряг факт – товар пока по трекам не весь, продавец залочен). - Получил в десятых числах мая две посылки – 3 итема, закрыл три диспута, оставил один – с темой «пункт не получен», предоставил в диспуте ссылки на фото (сделал фото посылок, во всех ракурсах до вскрытия и после) а так же ссылки на страницы слежения с трек номерами. - 17 мая продавец наконец-то отписался и извинился, обещал вернуть денег, но так как аккаунт залочен не смог (или просто тянул время) вернуть денег. - 19 мая перевёл в клэйм (последний день). - В начале июня PayPal добрался до моего клэйма и тут ВНИМАТЕЛЬНО: 1. Переводят клэйм из статуса не получен в статус не соответствует описанию – мол типа в описании 4 итема и приехали 3. 2. И сразу предлагают решение проблемы – вернуть “item not as describe”, дать трек, и ждать возврата.
На что написал (раза три), что ОШИБКА, и зачем сменили тему.
3. После нескольких писем, достучался всё-таки, на что предложили предоставить Police report – О ЧЁМ спрашивается, о том что не получил товар, который не выслал продавец.
Бред полный опять куча переписки, закончили на том что попросил очень внимательно рассмотреть дело, иначе расстроюсь.
4. Закрыли, сами же пере открыли клэйм – типа нужно вмешательство супер специалиста по клэймам ждите решения до 22 числа. 5. Сегодня закрыли, с формулировкой – не предоставлены документы.
Получилось очень много, но в двух словах никак. Народ подскажите куда и как ещё. Просто в данному случае даже не на что аппелировать, потому как PayPal 100% неправ, и просто не хочет возвращать денег. На любые письма ответ по шаблону. Я конечно попробую ещё позвонить им завтра (но прошлый опыт показал, что это бесполезно). Куда писать, куда можно написать в eBay. Или вариант один делать видео обращение на YouTube.com и стараться хоть так достучаться до PayPal.