Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здрасте. Вышла такая ситуация. Решил заказать китайский айфон для друга. Ему вроде понравился и я ему пообещал в течении месяца будет. Нашел там где по дешевле, репутация не сильно плохая (была). Я покупал было 18 негативов. до конца месяца у него насобиралочь 56 негативов. Так вот сегодня получил от ebay сообщение такого плана:
Our records show that you recently contacted or received messages from singtocloud through eBay's messaging system. This account was recently found to have been accessed by an unauthorized third party, who may have used the account in an attempt to defraud other members. We've taken action to restore this account to the original owner, but wanted to let you know to be suspicious of any communication you may have received from them. Nothing is wrong with your account at this time – this message is just being sent as a precaution. If you have received any messages from singtocloud that appears suspicious, please feel free to forward them to us at spoof@ebay.com for review.
...ну там еще куча текста. Это из основного. У меня еще не случалось таких проблем.
В основном вопрос как вернуть деньги??? И вернут ли их вообще?? Если счет был украден с кем мне в Paypal-е вести дискусию?? И какие доказательства я должен предоставить? Как скоро могут вернуть деньги? в общем помогите добрыми советами, по возможности по проще))
PS: пожалуйсте давайте без "внимательней нужно было быть или куда же ты смотрел".
1. В поиск по коду сообщения в форум. 2. С чего вы решили, что телефон не придет? 3. Негативы по какому поводу? 4. Если телефон придет, вернете ли вы деньги (полученные по кейсу), или уже заранее настроились на кидок селлера?
2. селер молчит на два запроса по трек номеру. 3. не пришел, пришел но поломаный, не пришел + не отвечает. 4. если телефон прийдет. то с радостью верну деньги. но настрой на кидок :-(