M
M.T
Новичок
Открыл кейс на палке, перевёл в претензию, решение уже вынесли. Есть один нюанс который при вынесении решения НЕ уточнили но он принципиальный. В обратку написать вопрос НЕ получится тк тот кто прислал на почту решение имеет специфический адрес, точнее он просто не указан. Писал в службу поддержки, отвечает робот и естественно не по теме. Решение принято, часики тикают, я должен действовать но я НЕ до конца всё понял и нужно это выяснить. В самой претензии уже всё закрыто, написать ничего никуда нельзя, тупо требуются мои действия. Куда на палке нужно писать вопрос чтобы НЕ робот ответил?
Скажу подробнее.
Получил от селлера посылку - частично раздолбана. Упаковка была дрянная. Пишу проду что такое дело, всё раздолбано. Он мне отвечает что когда отправлял было всё нормально и упаковками своими гордится. Прошёл день, я снова ему пишу о том что он собирается предпринят. В ответ получаю что почта виновата и тп. Грожусь негативом и кейсом в ответ мне предлагается вернуть товар за свой счёт тогда мне будут возвращены деньги за товар. Я пишу что в данном случае возврат будет не целесообразен по причине того что стоимость возврата будет дороже самой вещи, а селлер платить за возврат отказывается. 4 дня я с ним бился и так и сяк, пытался объяснить что такой выход из ситуации вводит меня в ещё больший минус чем сейчас. В ответ - пришлите вещь дам рефунд. Открыл дело на палке, описал ситуацию и перевёл в клейм. Палка приняла решение о том, что я должен вернуть вещь проду и потом он отдаст мне деньги. О том, входят ли почтовые расходы на возврат в его рефунд ничего НЕ сказано. В этом вся проблема. Возвращать вещь за свой счёт просто безумие, тем более ещё и регистеред. Получится так что я останусть в солидном минусе.
Скажу подробнее.
Получил от селлера посылку - частично раздолбана. Упаковка была дрянная. Пишу проду что такое дело, всё раздолбано. Он мне отвечает что когда отправлял было всё нормально и упаковками своими гордится. Прошёл день, я снова ему пишу о том что он собирается предпринят. В ответ получаю что почта виновата и тп. Грожусь негативом и кейсом в ответ мне предлагается вернуть товар за свой счёт тогда мне будут возвращены деньги за товар. Я пишу что в данном случае возврат будет не целесообразен по причине того что стоимость возврата будет дороже самой вещи, а селлер платить за возврат отказывается. 4 дня я с ним бился и так и сяк, пытался объяснить что такой выход из ситуации вводит меня в ещё больший минус чем сейчас. В ответ - пришлите вещь дам рефунд. Открыл дело на палке, описал ситуацию и перевёл в клейм. Палка приняла решение о том, что я должен вернуть вещь проду и потом он отдаст мне деньги. О том, входят ли почтовые расходы на возврат в его рефунд ничего НЕ сказано. В этом вся проблема. Возвращать вещь за свой счёт просто безумие, тем более ещё и регистеред. Получится так что я останусть в солидном минусе.