Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так краткая история. Аккаунту уже пару лет, лимиты есть, фидов 15 позитивных как продавца. Продаю не очень часто, товар штучный стоимость не маленькая, так как наработал базу на другом ресурсе. Продаю только залежи И вот суть, выставил лот, дорогой фунтов 250. Выиграл покупатель с нулевой репутацией. Мороки я не хотел, написал тактичное письмо и отменил сделку до оплаты. От покупателя ни слуху , ни духу ....как тут смотрю влепил мне негатив. Я в маленьком шоке, пытался договориться...но не в какую. Я так понял обиделся. Еще и открыл case о не получении. Товар редкий, и после нега уже были продажи, но есть три вопроса: 1. Смогу ли я дальше успешно продавать с одним негом на 20 фидбеков или с нуля лучше начинать? 2. Что делать с case ? Так как вообще не пойму суть претензии:оплата небыло и соответствено и отправки 3. Есть ли шанси пообщаться со службой поддержки ебей, пытаясь слезно уговорить поддержать начинающего продавца и отменить фид.
О чем вы говорите? Какое, нафиг, "слезно"? Пишите жалобу на продавца - report this buyer - и требуйте снять фид, оплаты не было. Заодно и кейс пусть закроют.
Да ничего страшного. Продолжат дальше покупать. Я однажды вкатил нег одной барышне с 20 отзывами. Продает дальше по чуть платьишки-колготочки. Не думаю,что повлияло. Так и Вы можете нег подзакрыть чем-то простым сверху. Его там никто и не разглядит.
Вы сами виноваты в этой ситуации. Вы должны были предвидеть то, что на eBay приходят разные покупатели, и с нулевым рейтингом, в том числе. И на каждое Ваше действие как продавца, найдётся противодействие со стороны покупателя. Что, собственно говоря, и произошло. На будущее будете умнее и опытнее. Я бы на Вашем месте не стал брезговать покупателями-новичками.
К сожалению, в случаях как ваш, больше шансов отредактировать негативный отзыв при поддержке покупателя. Вам необходимо выйти с ним на связь, извиниться за произошедшее и попробовать его уговорить согласиться на редакцию негативного отзыва. Это при условии если текст негативного отзыва не нарушает правила иБэй.
Служба поддержки Ибэй может вас не поддержать в процедуре оспаривания отзыва, так как вы нарушили одно из основных правил иБэй, а именно - решили отменить сделку без согласования процедуры отмены с покупателем.
Необходимо еще постараться понять, что все мы начинали с нулевых аккаунтов. Отсутствие рейтинга это не шкала порядочности. У вас ведь тоже в свое время не было ни одного отзыва и аккаунт был таким же нулевиком как у вашего покупателя.
По-моему проды вообще переоценивают значения фидбеков. Я когда что-то покупаю, смотрю прежде всего на товар и цену. В системе ebay и paypal покупатель надежно защищен от случаев неполучения. Тут уж скорее продавец рискует быть кинутым.
На будущее отменяйте сделки после оплаты. Тогда оставить отзыв нет возможности. Со мной так проделал америкпнец когда я покупал, теперь как прод пользуюсь.