Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, столкнулся со следующей ситуацией: Покупатель-новичок по ошибке купил у меня один и тот же товар дважды. Одну из покупок оплатил, я её сразу выслал. Вторую, естественно, не оплачивал, на вопрос по поводу ошибки - подтвердил, что действительно накосячил и ему был нужен всего один экземпляр. Естественно, я открыл кейс на отмену сделки. Но покупаха мало того, что новичок на eBay, так он ещё и француз, а, соответственно, имеет проблемы с языком. В результате он отклонил отмену сделки. На моё закономерное возмущение в его адрес он ответил мол "Ой, !%@, какой же я дурак, я опять накосячил, я уже получил мой заказ, всем доволен, как нам теперь быть?"
Теперь вопрос: есть ли какой-нибудь способ по-новой запустить процедуру отмены сделки? Сумма довольно неплохая и не хочется терять не один десяток баксов на eBay-fee за непроданный лот.
Понимаю, что вопрос нубский, но быстрый поиск по форуму результата не дал.
Причём тут "хуже"? Я прекрасно понимаю, что покупаха банально тупит по нубке, сам таким был, поэтому репрессий в его отношении предпринимать не собираюсь. Тем более что мы с ним вполне адекватно общаемся. Но из-за языкового барьера не всегда можем понять друг друга Для меня французский примерно то же самое, что и китайский. Думаю, что для него с русским такая же фигня А с английским я так понял - у него не намного лучше