Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
09.10.2016 купил товар на Ebay у американского продавца с рейтингом более 400k (процент, правда, средний - 98.5%). Покупал электронику (плата для ПК). Стоимость лота $270 + $12 доставка по США. Состояние было указано как "New other". Описание - "новое в поврежденной упаковке". Когда я получил посылку, то обнаружил, что повреждена не только коробка, но и содержимое, собственно, плата. Повреждения несовместимые с жизнью, плату - только в утиль. Обнаружив это, я самым тщательным и наглядным образом все сфотографировал. Предоставил эти фото через "Задать вопрос продавцу". В ответ получил письмо, что посылка могла быть повреждена при транспортировке из США в Украину и ничего они компенсировать не желают. Говорят, могут компенсировать, только если повреждена на их почте (пользуются ЮПС). Пытался им объяснить, что посылку не повреждал ни один из перевозчиков, она была повреждена еще до продажи (и это я уже могу разглядеть даже на их фото лота), реакции никакой. Оставил нег. отзыв, может зря? Думаю открыть диспутт на РР. Что скажете, какие шансы?
С момента заказа прошло без малого 2 месяца. PP говорит, что можно открыть диспут только в течение 45 дней. Вроде читал, что этот срок был увеличен. Или действительно поздно?