Ребята, количество клеймов неограничено. Ограничено количество компенсаций :wink:
Но где это прописано - я не знаю. Нужно спросить у Harta
P.S. Сейчас некогда искать цитату ax5, но он имел опыт личного общения с представителем палки. И ситуация там примерно такая: на каждого пользователя ведется история его диспутов. И вот к примеру кто то недоволен качеством и требует частичную компенсацию. Требование удовлетворяют. Позже он же недоволен еще чем то и требует возврата. Требование опять удовлетворяют. И так складывается у суппорта впечатление, что человек весьма придирчивый и ему трудно угодить, он постоянно открывает диспуты. А потом случается, что человека реально обманывают и присылают вместо ноутбуку кирпичь в сумке. Он конечно же в диспут, прикладывает фотографии, все объясняет и вполне законно требует удержать с продавца мошенника свои деньги и вернуть их. Диспут переводят в кляйм и представитель палки смотрит на историю этого человека. Там он потребовал возврат 20 баксов, тут 50 баксов. И теперь значит требует 500 баксов вернуть! Да он очень похож на мошенника, который обманывает продавцов и получает и товар и деньги обратно. Он значит уже проверил схему на мелких покупках и решил сыграть по крупному. В возмещении ему отказывают.
Так что товарищи, не открывайте диспуты по напрасну. Весь форум забит темами, что мол продавец прислал грязную вещь, или поцарапанную, или еще что. Лучше постирайте, отполируйте, наладьте товар и влепите нерадивому продавцу негатив, если он сам не соглашается на возмещение. А диспут - на крайний случай. Отсудив пару раз по 20 баксов Вы рискуете в будущем потерять намного больше.