Согласен с pizdlo, только так, если не хочешь репутацию подпортить. Сам как покупатель попал как-то в аналогичную ситуацию. Очень неприятно было, ведь селлер даже tracking # уже прислал, я на этот лот очень рассчитывал. Влепил отрицательный отзыв.
Надо учить психологию покупателей чтоб в таких ситуациях получить максимум.
Если писать сразу - мол извини товара у меня нету, я очень прошу прощения, я очень плохой, просите меня, а ?
В болинстве случаев покупателю не понравится это так как он подумает:
1. А может он продал другому - ну я ему поставлю минус за это.
2. Что ж ти за продавець что товары пропадают - получи минус.
3. Плакать все могут - а бизнес есть бизнес - получи минус.
4. Вот тебе минус - в с ледущий раз будеш думать и не терять.
...............................
...........................
Если написать как я написал покупатель сразу думают что вы добросовесный продавец просто ну случилось так что товар повредился при упаковке или когда на почту несли - тойсть Форс-мажор от которого не застрахован никто - это срабатывает намого лучше.
Впрочем делайте как хотите я написал а решать вам, падать на колени или пойти на уловку.