K
Krievushka
Продвинутый
Добрый вечер! Столкнулась с очень неприятной ситуацией. В ноябре продала товар а Америку, посылку отправила, трек указала и забыла. Через дней 40-50 мне приходит сообщение, коротенько так - товар не получил. Тут я стала проверять трек, на моей почте все ок, товар за границу выбыл. На сайте успс мне выдается такая инфа -"Обратите внимание, левый
Мы попытались доставить ваш товар в 1:21 вечера 25 ноября 2011 года в Calexico, CA 92231 и уведомления не осталось. Нет дополнительную информацию можно получить по этой статье. Информация по этому вопросу был восстановлен из автономных файлов и будут доступны онлайн в течение 30 дней с 01/14/2012."
Скан квитанции об отправке а покупателю выслала, написала, что назад посылка мне не пришла, завтра пойду в розыск подавать первый раз. Продавец грозит открыть диспут, хотя ему в диспуте уже отказали. Теперь в голову лезут всякие мысли- может адрес я не так написала, хотя по 2,3 раза проверяю. Должен ли товар мне назад вернуться, если на той стороне его там не вручили?
Мы попытались доставить ваш товар в 1:21 вечера 25 ноября 2011 года в Calexico, CA 92231 и уведомления не осталось. Нет дополнительную информацию можно получить по этой статье. Информация по этому вопросу был восстановлен из автономных файлов и будут доступны онлайн в течение 30 дней с 01/14/2012."
Скан квитанции об отправке а покупателю выслала, написала, что назад посылка мне не пришла, завтра пойду в розыск подавать первый раз. Продавец грозит открыть диспут, хотя ему в диспуте уже отказали. Теперь в голову лезут всякие мысли- может адрес я не так написала, хотя по 2,3 раза проверяю. Должен ли товар мне назад вернуться, если на той стороне его там не вручили?