Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
естественно, никто ничего возвращать не должен. другое дело, если продавец отправил не тем способом, которым обещал (например, взял деньги за курьерскую доставку ups, а отправил обычной почтой) - тут, конечно, должен быть возврат разницы.
нет конечно я порой указываю стоимость доставки 100 баксов а отправляю за 500 р ))) покупатель четко видел стоимсоть доставки когда покупал и какого его должно волновать каких денег мне стоило добраться до почты и отправить товар может я живу в перди и еду на почту за 500 км на такси
Это не есть хорошо. Обычно стоимость шиппинг+хэндлинг рассчитывается по формуле - Стоимость_отправки*1,2+Хэндлинг И желательно, чтобы размер хэндлинга был четко указан в листинге.
ничем это не чревато проверно никакой разници нет заложу я цену в товар или в доставку конечная цена все равно одна и приче тут заказывал не заказывал он прогулку- может у меня нет другой возможности добратся до почты? его не должно это волновать не хочет покупать пускай смотрит другие варианты
Не нам с вами это решать. А если даже дело обстоит так, как вы рассказываете, то сумма за такси должна быть вынесена в "хэндлинг" и оговорена в листинге. Это не обязательно, но желательно. В противном случае, всегда можно сравнить стоимости отправки разных лотов у вас и поинтересоваться, почему вы одни лоты на такси развозите, а другие - на гужевом транспорте.
Нет, это не доставка, это хэндлинг. Такси в стоимость почтовой пересылки не входит. Определение этого есть где-то в полиси иБэя, но возиться искать неохота. Не хотите верить на слово - ваше дело.
Опытный покупатель (особенно из США) может при желании инициировать спор по причине завышенной стоимости доставки. Продавцу придётся доказывать администрации eBay, откуда набралась такая сумма за доставку. Хотите испытать судьбу, пожалуйста.
Опытный покупатель (особенно из США) может при желании инициировать спор по причине завышенной стоимости доставки. Продавцу придётся доказывать администрации eBay, откуда набралась такая сумма за доставку.
На этот счет не уверен )) но вот однажды у меня запросили денег на возврат товара, а я ответил, что пусть так же, как и покупал, фришипом отправляет, покупатель и утух сразу ))) Будем тут проводить аналогию? )
но вот однажды у меня запросили денег на возврат товара, а я ответил, что пусть так же, как и покупал, фришипом отправляет, покупатель и утух сразу )))
ebayaccount, продавец мог просто не заметить, что взял с вас больше чем заплатил. Попробуйте пожалуйста ему написать вежливое письмо с вопросом. Если продавец порядочный - вам по пэйпал оперативно вернут разницу. Я это делал неоднократно как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Тут главное вежливый и тактичный подход и всё часто получается решить парой сообщений, либо одним телефонным звонком.
Думаю, что если у покупателя были бы идеи по поводу кеба, то боюсь, мне бы пришлось и их оплачивать ardon:
Вот еще пример: покупатель из Гонконга, купил айтем в подарок (с бесплатной доставкой, цена лота $17), из-за повторных экспортов товар задержался, после получения он мне написал, что товар не успел к дате и поэтому ему товар не нужен. Я ему ответил, что сожалею, и с удовольствием приму товар назад и сделаю полный рефаунд, пусть высылает. Через 3 дня прилетает кейс, товар не пришел в срок - итог: я заплатил почти $7 по кейсу за обратную доставку.
Не спорю, такое скорее исключения, чем правило, но тем не менее такие случаи не единичны.
А теперь давайте, расскажите мне, как ебай защищает продавцов и бережет их деньги... :gigi-smile:
не имеет значение. вас же не просят доплатить если отправка была на пару баксов дороже, ведь судя по вашей логике вы должны оплачивать. часто бывают случаи выставлена одна цена доставки, по факту в 2 раза дороже, продавец просит вас доплатить, он же не высылает вам товар по увеличенной цене чтобы потом открыть претензию что покупатель обязан доплатить. Он просто вам пишет доплатите или не пошлю.
установлена фиксированная цена - вы перед покупкой согласились на нее, продавец же согласился на отправку по этой цене. Помимо оплаты почтовых услуг продавец мог истратить данные средства так же на дополнительные функции отправки.
Вы вправе перед покупкой связаться с продавцом или если есть такая возможность попросить пересчет почтовых услуг.
То что вы начинаете говорить из разряда после покупки - а василий продает дешевле, сделай мне компенсацию