Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
еще летом прислали 2 регистратора на общую сумму $195 (номер заказа 003125) оба оказались неисправны - вернул их обратно. проблему признали, предлагали отремонтировать.
я от ремонта отказался и попросил рефанд. диспут не открывал - этот заказ в магазине был далеко не первый и отношения портить не хотел. тем более общение сначала шло без проблем практически.
очень долго обещали сделать рефанд, протянули, что прошли 60 дней с оплаты.
понятно что рефанда дальше ждать бессмысленно, прошу прислать замену хотя-бы. тут они отвечают, что сделали рефанд и предложили поискать его у себя в пэйпале.
естественно никакого рефанда не было, а саппорт на письма отвечать перестал полностью.
в итоге потерял $195 и деньги за возврат товара.
резюме: общение с магазином только и исключительно через диспут. а лучше вообще там ничего не покупать, качество регистраторов (и всего остального, полагаю) значительно хуже, чем можно найти у некоторых продавцов на ebay и aliexpress за те-же деньги и даже дешевле.