Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Ситуация следующая - попросил продавца отправить посылку через E-Packet - у него на странице было написано о поддержке отправки EPacket. Общая сумма 60 долларов. В течении 8 дней трек был в состоянии 'отправка'. Пишу продавцу - почему не меняется статус трека? Получаю ответ 'I'm really sorry to tell you, ePacket temporarily not with the Ukraine ,We has received the return parcel.how about confirm you also need to delivery for you' Т.е. к нему посылка вернулась, а он молчал. Как быть в этой ситуации? Рейтинг у продавца нормальный, товар мне нужный есть еще у нескольких продавцов, но другие продавцы с этим товаром вообще какие-то левые. Как ему переотправить товар и поменять номер трека в заказе? Или что вообще в такой ситуации надо сделать? Вот трек RS302487867CN Вот продавец https://ru.aliexpress.com/store/420011
'I'm really sorry to tell you, ePacket temporarily not with the Ukraine ,We has received the return parcel.how about confirm you also need to delivery for you'
Обычно Пойти на почту и отправить. Если есть у него что отправлять конечно... В сообщения заказа написать вам новый трек. Так прямо у него и спросите - товар то вообще у него есть или нет? Собирается он его отправлять повторно или вам уже спор нужно отрыть Я думаю, что на слово спор он среагирует как-то...
Ну я тему по поводу EPacket изучил предварительно. В Украине оно работало последние 1.5 года и у народа были тоже треки RS. Поэтому я особо по поводу номера трека не беспокоился
Спасибо. Так и напишу ему - пусть отправляет обычной почтой и новый номер трека высылает. Вроде же он давно на Али работает и рейтинг хороший. Хотя кто этих китайцев знает) Но тогда нужно как-то и время до окончания продлить - уже 10 дней потеряли
Да, чот не то стало с е-пакетами. Пара посылок как вылетело дней 20 назад в страну назначения, так и летят пока. И 11.11 тоже заказывал е-пакетом несколько посылок. Один продавец поменял способ доставки. Спросил почему?- говорит - часто стали возвращаться обратно.
HELLO. THANK YOU FOR YOUR UNDERSTAND This is the tracking number: RS302487867CN You can track on this site: http://www.17track.n...exEn.htmlPLEASE GIVE ME THE PAYPAL,WE WILL REFUND THE ePacket shipping for you
Т.е. он мне дает тот же самый трек. И точно также по нему ничего не отправлено. Китайцы это ппц
заказал у продавца на Али запчасти и предварительно договорился на отправку ePacket, до этого он 2 раза уже отправлял этой службой, доходило чуть ли не за неделю в Россию.
сегодня получил от него следующее сообщение к новому заказу : "I use the Dutch Post to send, ePacket is now in the United States transit, very slow."
в то, что ePacket стал медленным - верю, в то что посылки идут транзитом через штаты - совсем не верю. похоже, меня пытаются обмануть.
разрешите и мне свои пять копеек вставить. заказал у продавца на Али запчасти и предварительно договорился на отправку ePacket, до этого он 2 раза уже отправлял этой службой, доходило чуть ли не за неделю в Россию. сегодня получил от него следующее сообщение к новому заказу : "I use the Dutch Post to send, ePacket is now in the United States transit, very slow." в то, что ePacket стал медленным - верю, в то что посылки идут транзитом через штаты - совсем не верю. похоже, меня пытаются обмануть.