Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, форумчане. Ситуация такая, заказал на BH две электронные книги, мне дали трек номер EA048015185US,после того, как она 12 дней не могла долететь из США, я решил позвонить на горячую линию, где мне сказали, что это отправление вручено 18 февраля адресату в Москве. На мой вопрос почему на их сайте нет информации об этом, они сказали, что наверное просто не успело обновиться. Подскажите пожалуйста, как быть?
Красный - цвет модераторской правки, недаром он выключен в палитре. Еще раз зададите через hex код - будем наказывать. Balu
Прод мог перепутать трек-номер и дать другой,поинтересуйтесь.А отправления вручаются при предъявлении паспорта и заполнении извещения с данными,как могли кому-то другому отдать.?
можно жаловаться, но деньги вам это не вернет. надо что бы жаловался отправитель. а вам надо написать ему, что вы не получали заказ. если до 43 дня не решится ситуация - создать диспут в палке. после решат не в вашу пользу позвонить в визу или мастеркард (смотря где ваша карта) сообщить о неполучении заказа и требовать чарджбэк
Прод мог перепутать трек-номер и дать другой,поинтересуйтесь.А отправления вручаются при предъявлении паспорта и заполнении извещения с данными,как могли кому-то другому отдать.?
Добрый вечер, форумчане. Ситуация такая, заказал на BH две электронные книги, мне дали трек номер EA048015185US,после того, как она 12 дней не могла долететь из США, я решил позвонить на горячую линию, где мне сказали, что это отправление вручено 18 февраля адресату в Москве. На мой вопрос почему на их сайте нет информации об этом, они сказали, что наверное просто не успело обновиться. Подскажите пожалуйста, как быть?
Красный - цвет модераторской правки, недаром он выключен в палитре. Еще раз зададите через hex код - будем наказывать. Balu
1) Связался с BH, мне ответили (Moshe L:I can confirm that is the correct tracking number for your package.) могу Вам сообщить, что Ваш трек номер правильный.
2) Звоним на горячую линию EMS (8 800 200 50 55). Просим еще раз проверить статус посылки, мне еще раз подтверждают, что моя посылка была 18 февраля вручена в Москве. Я еще раз им объяснил, что такого не может быть. После этого она попросила немного подождать, ждал почти 10 минут. После чего она сказала, что они приносят мне свои извинения, последнее обновление вылет из США 8 февраля.
Тут я не много сорвался и попросил выяснить, почему мне три раза говорили, абсолютно не верную информация, девушка опять пропала на несколько минут и выяснилось, что у них технический сбой.
Далее я задал вопрос, не слишком ли долго 12 дней для посылки из США. В ответ услышал, что помочь они мне не могут, потому чт посылка не была зарегистрирована на территории России. Продавец может подать в розыск в США, вот если что номер (+13035749647)
если учесть, сколько раз емс вручала полылки моей маме... не спрашивая у неё ни каких докуентов... и если полылка доставлялась на рабочий адрес... так там вообще раздолье для воображения курьера. даже на форуме случаев предостаточно, как и кому они вручают.
Уважаемый, вы наверно не являетесь постоянный покупателем на Ebay , так что сильно удивитесь, когда ваша посылка будет ехать месяц в лучшем случае. Не трепите себе и другим форумчанам нервы - просто ждите, а когда пройдёт месяц (до импорта!) - подавайте в розыск. Вот вам пример по треку: EG972558924US (моя посылка) и таких у меня, поверьте, каждый месяц по 5-6 штук (только EMSных). EMS сейчас крайне не выгоден по срокам доставки, на будущее выбирайте Priority.