• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EMS в пути превратилась в TNT

  • Автор темы DimaKrivolap
  • Дата начала
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
Во первых приветствую всех форумчан. На этом форуме я новичок, но ни новичок на eBay. Раньше только перечитывал форум и этого мне хватало, но случившаяся со мной ситуация требует объяснения, помочь можете только Вы. Заказал я с гонконга другу айпод точ. Все как надо договорился, чтоб цену занизил и отправил ЕМСом (хотя до этого я уже имел возможность общаться с гонконгскимы продавцами и они мне утверждали, что ЕМС-гонконг в Украину не шлет, а этот сказал что отправит). И действительно отправил, дал ЕМСовский трекинг номер и я стал ждать. А сегодня мне звонит сотрудник ТНТ и говорит, что моя посылка у них и надо растамаживать. Я спросил, как она к ним попала, а они ответили, что это какие то внутренние договоренности между их компаниями. Я уже понимаю, что попал на хорошую сумму, но все таки я хочу знать, почему ЕМС передает свои посылки ТНТ? Раньше мне отправляли посылки из гонконга, обычной почтой, и они нормально доходили, почему же теперь такая вот ситуация?

P.S. Хотел создать тему здесь (Доставка, Почта и Таможня) но нет прав на это.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
а они ответили, что это какие то внутренние договоренности между их компаниями.

Он прав. Посылка передается в ТНТ еще в Гонконге. Между EMS Hong-Kong и TNT есть такое соглашение.
А вот EMS China в Украине доставляет то-же EMS.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
а они ответили, что это какие то внутренние договоренности между их компаниями.