Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понимаю что не пятница, но прошу помощи у коллективного разума- ибо куда звонить,писать,бежать я теперь не знаю. Ситуация: в начале ноября была из США куплена на Ebay и отправлена в Москву посыль с обувью Ems express'ом. Все замечательно трекалось, доползло до Вернадки. Потом объявился курьер- уточнил адрес (который он вродь как перепутал дом с квартирой), пообещался появится в субботу ну или накрайний случай в понедельник- и пропал. Прождавши неделю и каждый день слушая "завтраки" от девушек из call-центра- попросила самовывоз с Вернадки. Вот тут начинается самое сложное: посыль мне показали- и тут выясняется что она не на мою фамилию: адрес мой, имя мое, телефон мой а фамилия не моя (моя уверенность в том что селлеры отправляют по данным палки а не ибея, оказалась ошибочна). Дальше происходили танцы с бубнами- ибо девушка отдавать посылку отказалась- сказала ждите по фактическому месту доставки (мол вы вам ее на руки не отдадим, можем отдать только по адресу квартиры)- а я ее все жду и жду. Прошло 2 недели. Звонки в службу ems продолжаются(ибо пожелание на курьера так видимо и остаются в воздухе). Допытываю у оператора как можно еще собственнолично забрать: письмо на intaddress@emspost.ru с заявлением от отправителя, бумажками и ярлыками и личной подписью. Еще неделю я пытаюсь добиться от специалистов подтверждения доставки этого письма- что данные обновлены. Сегодня мне опять сообщают что теперь нужно идти на почту США отправителю и отправлять оттуда официальный запрос- ибо так они поменять данные не могут. Посылка с 22го ноября (с момента посещения Вернадского центра) никуда не шевелилась и где она- сами операторы сказать не могут (в следствии чего был составлен акт на розыск посылки,который "будет обрабатываться нашими специалистами от 3 до 7 дней"). А теперь вопрос: что мне дальше то делать? Есть какой нить шанс вызволить эту несчастную коробку?
Пишите жалобы в ЕМС, в минсвязь. Что нарушены сроки доставки и тд, и невозможность получения по независящим от вас причинам. в общем обрисовать ситуацию, может поможет ускорить.