Irbis
Powerseller
Проблемка уже нарисовалась или ещё нет? Обычный маршрут EMS из Тайпея - рейс KL878 до Амстердама, там перегрузка на другой самолёт до Киева. Обычно в неделю укладывается.
Сейчас вся Гевропа в плане авиации в глубоком дауне. Новогодние заторы, по сравнению с этим коллапсом, - просто детский лепет.
Кто ещё ждёт EMS из тех краёв? Давайте печалиться вместе. Что слышно на эту тему вообще?
Походу можно обсудить и авиапочту Америка - Европа.
PS авиация так круто забоялась по причине одного инцидента на Яве, довольно давнего. Боинг-747 влетел в тучу вулканического пепла и у него заглохли все 4 двигателя. Спасло чудо. Они планировали с эшелона в сторону аэродрома километров 100, но впереди были горы, высоты не хватило бы. И тут после х-цатой попытки запустился один двиг, потом все остальные. После посадки на самоль смотреть страшно было. Как после пескоструйки - краски нет, лобовые стёкла матовые, двигатели забиты пеплом.
Сейчас вся Гевропа в плане авиации в глубоком дауне. Новогодние заторы, по сравнению с этим коллапсом, - просто детский лепет.
Кто ещё ждёт EMS из тех краёв? Давайте печалиться вместе. Что слышно на эту тему вообще?
Походу можно обсудить и авиапочту Америка - Европа.
PS авиация так круто забоялась по причине одного инцидента на Яве, довольно давнего. Боинг-747 влетел в тучу вулканического пепла и у него заглохли все 4 двигателя. Спасло чудо. Они планировали с эшелона в сторону аэродрома километров 100, но впереди были горы, высоты не хватило бы. И тут после х-цатой попытки запустился один двиг, потом все остальные. После посадки на самоль смотреть страшно было. Как после пескоструйки - краски нет, лобовые стёкла матовые, двигатели забиты пеплом.