• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EMS потеряла посылку

L

Lion_man

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
5 января выиграл лот по часам по buy it now, платил через PayPal. Выбрал доставку EMS, формулировка продавца в листинге: Express Mail (with insurance & tracking number ) - 40$.

Посылка через неделю уже была в СЦ в Мытищах, и через 3 дня я начал переживать. Звонил, писал... в итоге начали розыск.
Сегодня пришло письмо от EMS об официальном признании утери посылки, и что они известили об этом почтовое отделение отправителя.

Я пока новичок, подскажите, как поступить в этой ситуации?
Продавец около 10000 фидов 99,7 положительных.
У продавца в листинге было указано:
"For international shipping, Will mark the customs form as a "gift" and put a low value between $20-$30(US dollars). Anyway, seller will not be responsible for the customs charges that may apply (minority). The watch will be shipped out from USA.";
это как-нибудь влияет на сумму страховки?

И еще при оплате в PP не ставил галочку на пункте "страховка" 2$, это доп. страховка или как?

PS: сумма с доставкой около 200$.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
это как-нибудь влияет на сумму страховки?
И еще при оплате в PP не ставил галочку на пункте "страховка" 2$, это доп. страховка или как?

Всё это Вас не касается, это проблема продавца. Но на будущее посоветую не экономить на страховке.

Сегодня пришло письмо от EMS об официальном признании утери посылки

Сообщаете продавцу об утрате, посылку не получили.
Делайте скан письма и его перевод. Отправляете продавцу, мол, при необходимости предъявите USPS.
В конце пишете - предпочту полный рефанд или замену.
При отказе или молчании через 3-4 дня открываете диспут на Палке.
 
Е

Елька

Новичок
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Подскажите, пожалуйста. Я предвосхищаю подобные проблемы. Сегодня первый раз учавстовала на eBay. Купила пряжу. Продавец через час выслал пиьсмо о том, что в мои 6 долларей включена доставка и страховка до 36 долларов (сумма оплаты 70 долларов). И просит сообщить - готова ли я доплатить страховку еще 5 долларов, чтоб была покрыта вся сумма? В принципе не ахти какая сумма, но я первый рахз и хочу разобраться - есть ли необходиомость в доп. страховке? Каковы в данном случае пределы ответственности продавца?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
В принципе не ахти какая сумма, но я первый рахз и хочу разобраться - есть ли необходиомость в доп. страховке?

Думаю, в этом случае нет. Товар не очень дорогой, для вора не очень соблазнительный, это не часы и не духи.
В любом случае какая-то страховка есть, значит, есть трекинг и статус ценного отправления.

Каковы в данном случае пределы ответственности продавца?

Если Вы платили Палкой, то на Вас распространяется программа защиты покупателя. Продавец отвечает полностью, независимо от страхового покрытия.
 
Е

Елька

Новичок
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо за оперативность, только по по ошибке вместо фунтов написала долларов. но суть решения проблемы думаю не меняется.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Спасибо, Hart, меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Т.е. (при условии оплаты пэйпэл) - даже если сумма страховки не покрывает полностью стоимости лота - продавец, в случае пропажи отправления, обязан возместить полную стоимость вложения, я Вас правильно понял?

Подскажите пожалуйста, - а в каком случае, все-таки, есть смысл воспользоваться полной страховкой предмета? Или в этом вообще нет особой надобности (покупатель-то, получается, - пропадет товар или нет - деньги свои вернет)? Значит ли это, что, беспокоясь о страховании, пропорциональном сумме вложений, мы страхуем продавца, а не себя?
Спасибо.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
продавец, в случае пропажи отправления, обязан возместить полную стоимость вложения, я Вас правильно понял?

Да, в подавляющем большинстве случаев. Бывают, конечно, нюансы.

а в каком случае, все-таки, есть смысл воспользоваться полной страховкой предмета?

Если товар дорогой, соблазнительный для воров, например, ювелирка, духи, часы, мелкая электроника типа ай-фонов.
Но 12 пар нитяных перчаток, загадочного вида лоток для сканера, две плашки памяти, светофильтры (а они могут быть по 150 енотов штучка), думаю, страховать не надо, обойдемся заказным меееелким пакетом.

мы страхуем продавца, а не себя?

В конечном итоге себя - от кражи товара, от геморроя, разборок, ожидания, потери времени и пр. дряни.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Еще раз - спасибо, Hart.
Хотя, я уже теряюсь в догадках: что соблазнительно для воров, а что нет. В прошлом году не дошло навершие индейской булавы, 19 век. Предмет интересный для коллекционера, но для вора - ??? Всего лишь каменный шар с кулак величиной с едва заметным желобком по кругу. И чего ворюга щас с ним делает - ума не приложу, может к бильярду приспособил)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live