• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EMS потеряла посылку

L

Lion_man

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
5 января выиграл лот по часам по buy it now, платил через PayPal. Выбрал доставку EMS, формулировка продавца в листинге: Express Mail (with insurance & tracking number ) - 40$.

Посылка через неделю уже была в СЦ в Мытищах, и через 3 дня я начал переживать. Звонил, писал... в итоге начали розыск.
Сегодня пришло письмо от EMS об официальном признании утери посылки, и что они известили об этом почтовое отделение отправителя.

Я пока новичок, подскажите, как поступить в этой ситуации?
Продавец около 10000 фидов 99,7 положительных.
У продавца в листинге было указано:
"For international shipping, Will mark the customs form as a "gift" and put a low value between $20-$30(US dollars). Anyway, seller will not be responsible for the customs charges that may apply (minority). The watch will be shipped out from USA.";
это как-нибудь влияет на сумму страховки?

И еще при оплате в PP не ставил галочку на пункте "страховка" 2$, это доп. страховка или как?

PS: сумма с доставкой около 200$.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
это как-нибудь влияет на сумму страховки?
И еще при оплате в PP не ставил галочку на пункте "страховка" 2$, это доп. страховка или как?

Всё это Вас не касается, это проблема продавца. Но на будущее посоветую не экономить на страховке.

Сегодня пришло письмо от EMS об официальном признании утери посылки

Сообщаете продавцу об утрате, посылку не получили.
Делайте скан письма и его перевод. Отправляете продавцу, мол, при необходимости предъявите USPS.
В конце пишете - предпочту полный рефанд или замену.
При отказе или молчании через 3-4 дня открываете диспут на Палке.
 
Е

Елька

Новичок
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия