O
otter
Новичок
Дано: есть договоренность с продавцом, что я отказываюсь от получения посылки (емс), ее отправляют продавцу обратно, продавец делает рефанд.
Посылка из США, в данный момент на территории РФ, мне ее уже один раз привозил курьер, я лично сообщила курьеру что от посылки отказываюсь. Никаикх бумаг мне при этом на руки не дали (сказали что нет никаких форм об отказе).
В данный момент ЕМС несмотря на то что отказ зафиксирован в трекинге в виде "Неудачная попытка вручения, Отказ от получения" продолжает с завидным упорством возить мне посылку. Девушки в справочной дают противоречивую информацию: сначала говорили что посылка отправляется обратно сразу после моего отказа, сейчас "обрадовали" тем что сначала она еще 30 дней будет лежать у них на складе и только после этого поедет обратно к продавцу, и что если я хочу ускорить процесс, то продавец должен запросить посылку обратно, тогда она пойдет быстрее.
В связи с этим собствнено вопрос:
1. Как правильно отказаться от получения так чтобы посылка сразу поехала обратно в Штаты?
2. Правда ли что при зафиксированном отказе от получения посылка еще 30 дней хранится на местном складе ЕМС?
3. Реально ли инициировать процес возвращения посылки со стороны продавца (который в Штатах отправлял ее как Express mail USPS) с учетом того что мой отказ как минимум один раз в трекинге зафиксирован?
Вообще буду благодарна если кто-то сможет поделиться собственным опытом по отказам от емсовских посылок.
Посылка из США, в данный момент на территории РФ, мне ее уже один раз привозил курьер, я лично сообщила курьеру что от посылки отказываюсь. Никаикх бумаг мне при этом на руки не дали (сказали что нет никаких форм об отказе).
В данный момент ЕМС несмотря на то что отказ зафиксирован в трекинге в виде "Неудачная попытка вручения, Отказ от получения" продолжает с завидным упорством возить мне посылку. Девушки в справочной дают противоречивую информацию: сначала говорили что посылка отправляется обратно сразу после моего отказа, сейчас "обрадовали" тем что сначала она еще 30 дней будет лежать у них на складе и только после этого поедет обратно к продавцу, и что если я хочу ускорить процесс, то продавец должен запросить посылку обратно, тогда она пойдет быстрее.
В связи с этим собствнено вопрос:
1. Как правильно отказаться от получения так чтобы посылка сразу поехала обратно в Штаты?
2. Правда ли что при зафиксированном отказе от получения посылка еще 30 дней хранится на местном складе ЕМС?
3. Реально ли инициировать процес возвращения посылки со стороны продавца (который в Штатах отправлял ее как Express mail USPS) с учетом того что мой отказ как минимум один раз в трекинге зафиксирован?
Вообще буду благодарна если кто-то сможет поделиться собственным опытом по отказам от емсовских посылок.